Тех. обслуживание

Эксплуатация любого автомобиля предполагает большие нагрузки на элементы подвески, рулевого управления, тормозную систему, двигатель, КПП, другие узлы также подвергаются износу, требуют периодической профилактики и ремонта. Для того, чтобы вовремя заметить поврежденные элементы, поменять расходные материалы и жидкости, продлить срок эксплуатации авто, необходимо периодически посещать сервисный центр и проводить техническое обслуживание транспортного средства.

Варианты техобслуживания автомобиля

В зависимости от марки и модели транспортного средства, периодичность техобслуживания может меняться. Для отдельных авто посещение сервиса требуется через каждые 10 тысяч километров пробега, владельцы определенных марок могут обращаться к механикам раз в полгода или год.

Любой автомобиль будет в идеальном техническом состоянии, если придерживаться следующего плана проведения обслуживания:

  • каждый собственник должен самостоятельно проверять состояние авто перед каждой поездкой, такое техобслуживание называется ежедневным;
  • если транспортное средство новое, через несколько тысяч километров пробега выполняется первое техническое обслуживание;
  • производители автомобилей различных марок и моделей рекомендуют посещать сервис каждые 10 или 15 тысяч километров пробега, такие работы называются плановыми;
  • желательно также делать сезонное ТО, перед началом зимы и после ее окончания.

Набор операций на каждом этапе является стандартным и делится на несколько категорий. Типовыми считаются регулировочные, заправочные и смазочные, контрольно-диагностические, электротехнические и крепежные операции. Их качественное и добросовестное исполнение гарантирует отличное состояние машины.

Работы на первом техническом обслуживании в сервисе

Ежедневное техобслуживание предполагает осмотр транспортного средства. Проверяется уровень жидкостей в соответствующих бачках, отсутствие протечек, состояние покрышек, электроники, визуально тестируется работа двигателя, коробки, рулевого управления. После этого автомобилем можно пользоваться.

Для первого техобслуживание существует четкий регламент, в котором прописаны все операции с системами автомобиля. В сервисном центре техника обязательно моется до начала осмотра, выполняются следующие работы:

  • контрольная диагностика узлов и агрегатов автомобиля, проверяется работоспособность тормозной и рулевой систем, эффективность функционирования элементов ходовой части, сцепления, приводные ремни и другие элементы, для этого применяется специальное оборудование и стенды;
  • квалифицированные механики регулируют свободный ход педалей и рулевого колеса, натяжение ремней, зазоры приводов;
  • обязательно проверяются и протягиваются крепления силового агрегата, рулевого механизма, элементов ходовой части, глушителя и колесных дисков;
  • проверяется состояние жидкостей в соответствующих емкостях, меняется моторное масло в комплекте с фильтрующим элементом;
  • тестируется состояние электропроводки и блока электроники, при необходимости меняются перегоревшие элементы, очищается от пыли и нагара аккумулятор.

Подобный комплекс мероприятий позволяет выявить и устранить малейшие недостатки в работе агрегатов нового автомобиля. Владелец транспортного средства получает исчерпывающую информацию о своем авто и может пользоваться им без ограничений.

Особенности планового и сезонного ТО

Интенсивная эксплуатация транспортного средства в любом случае негативно сказывается на состоянии отдельных элементов и всей машины в целом. Поэтому плановое и сезонное ТО необходимо выполнять в условиях профессионального автосервиса. Набор операций в обоих случаях является схожим, включает следующе виды работ:

  • на каждом техобслуживании полностью проверяется состояние транспортного средства, операции соответствуют работам, выполненным на первом ТО;
  • в зависимости от пробега и состояния автомобиля, кроме замены моторного масла могут заливаться новые тормозная и охлаждающая жидкости, аналогичные работы проводятся для коробки передач, гидросистемы, мостах полноприводных транспортных средств;
  • по регламенту часто требуется таких расходных материалов, как топливный, воздушный, салонный фильтры, аналогичный модуль для АКПП;
  • на определенном пробеге авто требуется установка новых свечей зажигания, обязательно соблюдать сроки замены ремня ГРМ и других необходимых узлов;
  • при необходимости выполняется проверка и протяжка креплений ГБЦ, радиатора, впускного и выпускного коллекторов, замков и петель дверей, в случае обнаружения проблем регулируются клапаны силового агрегата, натяжение привода ГРМ, зазоры подвески и тормозной системы.

Техническое обслуживание в Минске

***Цены представлены для ознакомления. Чтобы узнать актуальную стоимость – свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону или через чат-бот на сайте.

Развал-схождение 1 ось от 49 рублей
Развал-схождение 2 оси от 70 рублей
Замена ремня ГРМ от 175 рублей
Замена сцепления от 245 рублей
Замена масла в двигателе от 35 рублей
Замена масла в двигателе с заменой фильтра от 35 рублей
Замена масла в АКПП от 70 рублей
Замена масла в МКПП от 49 рублей
Замена рычага задней подвески (передний, задний) от 56 рублей
Замена масла в редукторе от 28 рублей
Замена масла в ГУР от 56 рублей
Замена антифриза от 56 рублей
Замена салонного фильтра от 21 рублей
Замена топливного фильтра от 21 рублей
Замена карданного вала, крестовины, шарнира от 105 рублей

Своевременное выполнение технического обслуживания – это залог длительной, эффективной и качественной эксплуатации любого транспортного средства. Звоните и записывайтесь в автосервис «Миура»: наши цены и качество услуг вас приятно удивят – гарантируем!

Примеры работ

Обслуживаемые марки авто

Мы занимаемся обслуживанием широкого ассортимента автомобильных марок. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта автомашин любой сложности!

Отзывы наших клиентов
Егор

Данным СТО остался очень доволен!!! Очень хочу рассказать свою историю и поделиться впечатлением.
На звонок ответили сразу, с записью проблем не было, я обозначил что мне авто будет нужно и я "молодец" все продиогностировал. Авто старое, Volvo 91 года. Ребята заказали запчасти по моей просьбе и к моему приезду было все в наличии. Но по ходу ремонта мне позвонили и сказали, что у меня дело не в задних подшипниках, а в подвесном кардане. Поясню, что он менялся недавно (на другом СТО). Меня ребята пригласили на место, все показали и разъяснили. В итоге поменяли мне его. Шум реактивного самолёта ушёл! В итоге я говорил поменять мне исправные запчасти и утверждал что дело в них, но мне повезло что я попал к не безразличны мастерам! Выявили истинную причину шума, позвонили, объяснили, ремонт стал в 2 раза дешевле, сделали быстро, связь была весь процесс ремонта. Я думаю здесь работают хорошие специалисты и честные. Хоть машина и старая, но мне не навязывали доп услуги. Сказали конечно что масло течёт и по двигателю и по мосту, но для того чтобы я знал и следил ну и вовремя предотвратить серьёзную поломку. Данное СТО от души рекомендую!!!

Дмитрий

Приятный и квалифицированный персонал. Качественный и своевременный ремонт. Клиентоориентированная компания. Рекомендую Миура 3:пер. Промышленный, д. 11/2.

Денис

Быстрота. Качество. Отзывчивость. Мне понравилось

сергей п

пригонял свою авто (шкода октавиа тур 2009гв) в ремонт. Необходимо было произвести опрессовку системы охлаждения на предмет выяснения причин течи антифриза.
Большое спасибо мастеру Владиславу с Миура-2 (Стиклево), постоянно держал меня в курсе всех событий и манипуляций с авто. По итогу было обнаружено: трещина в расширительном бачке + трещина корпуса термостата. Быстро выяснили причину, быстро заказали з/ч и произвели ремонт. Конечная стоимость и возможность оплаты картой рассрочки также приятно удивило! Спасибо, буду рекомендовать ваш сервис!

Олег Р.

Давно обслуживаю на этом СТО Мицубили-Паджеро и очень доволен.Недавно узнал что здесь можно ремонтировать и электрокары.Это для меня крайне удобно.Спасибо за вашу работу.

Олег

Обслуживаю свой автомобиль на этой станции более 2 лет.Очень доволен оперативностью и качеством работ.Рекомендую другим автовладельцам.

Александр

Мерседес W211 пошла ржавчина по рамке лобового стекла на крыше, из-за чего стекло треснуло плюс начала проникать вода в салон.
Заехал случайно, просто узнать цену ремонта.
Мастер осмотрел и озвучил стоимость, я даже торговаться не стал!)
Работа выполнена очень качественно и В СРОК!!!
Мастер постоянно был на связи, давал фотоотчет после каждой операции.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Рекомендую.

Василий

Авто Опель Зафира - А эксплуатировался круглогодично. Но получилось так, что простояв волею судеб 5 месяцев в гараже с декабря по май, авто проявил свои болячки: ушла жидкость ГРУ, оказалась лопнувшей пружина задней стойки амортизатора и еще разные мелочи. В процессе работы мастера созванивались и советовались по стоимости запчастей, предлагали различные варианты. В итоге не только отремонтировали рулевое управление, но и устранили еще разные мелочи. Так что можно в июне ехать на ТО. Ремонт занял около 5часов. Зачет ребятам.

Андрей

Обращался по поводу серьёзного ремонта Ford Mondeo 2.0 TDCI. Нужно было заменить двухмассовый маховик и почистить стратер. Оказалось что как это часто бывает необходимо сделать ещё много других работ - заменить диск сцепления, выжимной подшипник, опору КПП, ручейковые ремни и ролики этих ремней а также натяжители. Я сюда не включаю такие банальные работы как замена масла и фильтров а также замену решётки радиатора. Все эти работы ребята сделали за 2.5 дня. Теперь я не узнаю свой автомобиль - пропал шум, вибрация и сцепление переключается абсолютно плавно. Это абсолютно другая машина. Мастера всегда были вежливыми и всегда были готовы объяснить любые детали работ. В процессе работы созванивались и советовались по стоимости запчастей, предлагали различные варианты. Я нашёл дешевле по стоимости двухмассовый маховик - согласились на мою стоимость. Кроме того меня ожидал небольшой сюрприз в виде 10% от общей суммы ремонта которая была значительной как можно понять и решётку радиатора установили бесплатно. Молодцы ребята продолжайте в том же духе :)

Почему обслуживаться у нас комфортно,
выгодно и безопасно?
01.
Честная и прозрачная цена

Справедливые и прозрачные цены, предоставление предварительных расчетов для сотен услуг на тысячи авто.

02.
Заводская гарантия на детали

Предоставляем гарантию на заводские детали от производителя, а также на наши работы — сроком до 12 месяцев.

03.
Удобное расположение

У нас 3 СТО в Минске: возле МКАДа и в центре города. Выбирайте и обслуживайтесь на ближайшем к Вам!

04.
Профессионалы сервиса

У нас работают квалифицированные механики со специальным образованием и с опытом не менее трех лет.

приоритеты
Ремонт сейчас, оплата — потом!

Теперь не нужно откладывать визит в СТО! Выгодно оплачивайте наши услуги
картами рассрочки “Халва MIX”,
“Халва MAX” и “Карта покупок”