Как избежать серьезных проблем со стартером и генератором

Предупредить всегда легче, чем устранять последствия. Это касается и поломки автомобиля, в частности, таких немаловажных агрегатов, как стартер и генератор. Если нефункционирующие стеклоподъемники или система отопления лишь причиняют некоторый дискомфорт, не оказывая существенного влияния непосредственно на автомобиль, то поломка стартера или генератора может привести к тому, что вы окажетесь один на один с дорогой. В таком случае, вызов эвакуатора и последующее устранение причин выхода из строя данных элементов может обойтись вам в разы дороже, нежели своевременная диагностика и профилактические работы. Кроме того, такую поломку вы вряд ли сможете устранить самостоятельно.

Сигналы для тревоги

Конечно, если вы уверены в бесперебойной работе вашего автомобиля, довольно сложно убедить себя в необходимости посещения СТО и трате дополнительных средств на подтверждение отличного состояния всех его агрегатов. Однако имеется ряд показателей, явственно свидетельствующих о целесообразности проверки. При первых же признаках их наступления, мы настоятельно рекомендуем прислушаться к нашему совету и обратиться в одно из СТО.

В качестве основных причин для обращения могут выступать:

а) в случае проблем с генератором:

  • мерцание аккумуляторной лампочки на панели инструментов;
  • слабая подсветка панели приборов;
  • периодическое отключение электрического оборудования вашего авто (например, сигнализации, вентиляции, климат-контроля и проч.);
  • появление посторонних шумов во время движения автомобиля.

б) в случае неполадок стартера:

  • щелчки втягивающего реле при попытке завести двигатель;
  • при заводке машины имеет место довольно тугое прокручивание;
  • бендикс «пробуксовывается».

Конечно, отнюдь не всегда данные сигналы тревоги свидетельствуют именно о проблемах со стартером или генератором. Это может быть и более банальная и менее серьезная в плане разрешения неполадка с электропроводкой. Как бы там ни было, опытные специалисты всегда оперативно и безошибочно определят источник проблемы и наиболее оптимальные варианты ее устранения.

Обращаем Ваше внимание еще и на то, что мы рекомендуем при замене сцепления или при ремонте коробки передач сделать профилактику/ремонт стартера. И для этого есть небезосновательные причины:

  • если снимается коробка передач, то стартер легко доступен и не потребуется оплачивать за его снятие и установку;
  • профилактика всегда дешевле ремонта, т.к. можно предупредить дальнейшую более глобальную поломку, произвести мойку, чистку контактов, при необходимости заменить какие-то элементы;
  • если износилось сцепление, то очень вероятно, что частицы пыли от диска сцепления накопились (налипли) на шестерне бендикса. Это в дальнейшем может привести к выходу из строя бендикса.

Особенностью СТО «Миура», наряду с высоким качеством обслуживания и индивидуальным подходом к каждому клиенту, является возможность вызова эвакуатора с частичным покрытием расходов за счет СТО. Конечно, до этого лучше все-таки не доводить, так как любой, даже самый экономичный ремонт, всегда обходится дороже несущественных вмешательств мастера при проверке.

Кроме того, у нас вы сможете получить профессиональную консультацию о том, как избежать в дальнейшем подобного рода проблем. В наличии всегда найдется самый широкий перечень необходимых деталей и агрегатов, так что диагностика и ремонт не займут слишком много времени.

Мы поможем сделать ваше передвижение на автомобиле максимально безопасным и бесперебойным.