Ремонт Хендэ
Автомобильная компания Хендэ является одной из самых молодых на рынке. Она была основана без малого 50 лет назад. Произошло это в период послевоенного строительного бума в Южной Корее. Изначально авто выпускались под патронатом американского концерна Форд. Собственные же разработки Hyundai начала воплощать в жизнь в 70-х годах прошлого века. Сегодня ее автомобили известные далеко за пределами Азиатского рынка транспортных средств. Их качество подтверждено рядом международных премий.
Что приходиться ремонтировать владельцам Hyundai?
Accent, выпускавшийся в 2003-2006 гг., имеет довольно слабый ремень ГРМ на бензиновых 1,5-литровых движках. Практика показала, что запас прочности этого узла составляет всего 50 тысяч километров. Ограниченностью отличается и ресурс:
- втулок стабилизатора;
- передних стоек.
Оценка их состояния должна проводиться каждые двадцать тысяч километров.
Пятидверный Getz (2002-2005 гг. выпуска) имеет не очень устойчивый к коррозии кузов. Проблемные места — это крышка багажника и нижние кромки дверей. К «слабостям» модели относят задние амортизаторы («летят» после 40 тысяч пробега). Есть проблемы с работой двигателя. В частности, быстро выходит из строя радиатор охлаждения. Могут возникать течи прокладки клапанной крышки. Больше всего нареканий — на кислородный датчик. Если вовремя не определить неисправность, гарантирована поломка нейтрализатора.
Соната 2001-2004 г. в тоже боится коррозии. Корпус авто характеризуется средней степенью устойчивости к ней. Если часто и много возить вещей в багажнике, ломаются сайлентблоки рычагов и стойки стабилизаторов задней подвески. Есть жалобы на датчик положения коленвала (в моделях с движком на 2,4 л он выходит из строя довольно-таки часто).
Выпускавшаяся в 2003-2006 гг. Элантра имеет очень ненадежный стартер. Искать альтернативу среди оригинальных комплектующих не стоит, так как вы ее не найдете. Лучше сразу загнать машину на сервис и установить неоригинальный узел. Низким запасом прочности обладает радиатор охлаждения модели. Ее главная конструкционная особенность — “свистящие” ремни. Исправить это невозможно.
«Немолодой»Tucson (выпуск прекращен в 2009-ом) способен неприятно удивить владельца невысоким ресурсом ремня ГРМ. Эта проблема характерна для авто с бензиновым мотором. Узлы, требующие особого внимания — подшипники трансмиссии, сайлентблоки, гофры выпуска.
СТО «Миура» — чиним быстро и недорого
Оперативность диагностики автомобилей Хендэ и устранение найденных неполадок — одни из главных преимуществ СТО «Миура». Нас выбирают потому, что мы всегда готовы к диалогу с клиентом. Например, ремонт не начнется до тех пор, пока с владельцем транспортного средства не будет согласована его стоимость. Все работы — профилактические и ремонтные — проводятся с учетом требований и рекомендаций автопроизводителя.
Адреса и телефоны СТО «Миура» |
---|
Адрес СТО: район д. Большое Стиклево (2 км от ст.м. Могилевская)
Координаты: 53.862285, 27.702447
Velcom +375 (29) 343-11-33
МТС +375 (33) 343-11-33
Городской +375 (17) 235-05-31
Email 3431133@bk.ru
Адрес СТО: г.Минск, ул. Бабушкина, 48б
Координаты: 53.813182, 27.583761
Velcom +375 (29) 669-11-11
МТС +375 (33) 669-11-11
Life +375 (25) 669-11-11
Email 6691111@bk.ru
Адрес СТО: пер. Промышленный, д. 11/2
Координаты: 53.837083, 27.680156
MTC +375 (29) 555-11-88 (кузовной ремонт)
Velcom +375 (29) 115-11-88