Ремонт Мерседес
Сеть СТО «Миура» производит ремонт Мерседес в Минске с использованием самого современного оборудования. Опытные и квалифицированные специалисты найдут подход к любой модели марки – w211, w203, w164 и др.
Среди услуг, предоставляемых нашей сетью СТО:
- компьютерная диагностика Мерседес;
- замена масла в АКПП Мерседес;
- ремонт АКПП;
- замена радиатора охлаждения;
- замена топливного фильтра;
- замена салонного фильтра;
- замена клапана радиатора печки;
- замена термостата;
- замена ремня генератора;
- замена ступичного подшипника;
- замена задних пружин и много других.
Ремонт Мерседес в Миура – это быстро, качественно и по доступным ценам. Свяжитесь с нами по телефонам или оставьте заявку через форму на сайте.
С чем приходится сталкиваться владельцам Mercedes?
Сократив свое присутствие в сегменте престижных и дорогих транспортных средств, компания нарастила его в области выпуска доступных автомобилей. Типичным представителем сегмента недорогих авто является модель Mercedes W168, которая относится к A-классу.
Довольно часто сложности возникают с полуавтоматическим вариатором скоростей. Например, в режиме «город» начинаются «дергания». Ремонт обойдется дорого, как и в случае с механической коробкой. Во втором случае высокая стоимость обусловлена высокой ценой комплектующих.
Также часто проходится проводить ремонт подвески. У пружин довольно часто лопается верхний виток. Особого внимания потребует электроника: в частности, подшипник генератора, который быстро изнашивается. Наиболее проблемный узел конструкции — муфта включения системы кондиционирования: ломается чаще остальных узлов.
Для Мерседесов модели W210 (класс Е) характерны проблемы с бензиновым двигателем, который склонен к перегреву. При интенсивной эксплуатации автомобиля приходится систематически посещать автосервис для замены поршневых колец и прокладки головки блока.
Предотвратить перегрев помогает поддержание радиаторов в чистоте и своевременная замена охлаждающей жидкости. После ста тысяч пробега может понадобиться ремонт рулевой рейки, а после пятидесяти нужно менять шаровые опоры и стойки стабилизатора.
Внедорожники Мерседес ML-класса 350 и 500 имеют ограниченный ресурс цепного привода. Через 100—120 тысяч километров он может выйти из строя с высокой долей вероятности. Проведение ремонта узла выльется в кругленькую сумму, ведь меняться будет не только сама цепь, но и ряд сопутствующих узлов.
Много нареканий среди обладателей Mercedes вызывает автоматическая коробка 7G Tronic. Основной ее недостаток — недолговечность. Проявляется даже при очень аккуратном и не слишком интенсивном вождении. Ремонт АКПП для Мерседес может вылиться в довольно крупную сумму.
Популярные услуги:
наши преимущества
Прозрачность
Мы проводим детальную калькуляцию цен с учетом всех норм времени и нормо-часов на выполнение работ. Сразу после диагностики мы просчитываем стоимость ремонта, а любое возникающее отклонение непременно оговаривается с Вами. Кроме того, наши расценки не зависят от курса валют.
Универсальность
Работаем со всеми легковыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. У нас в наличии всегда имеется широкий перечень запчастей, а недостающие доставляются в Минск в самые короткие сроки.
Профессионализм
Специалисты СТО «Миура» имеют соответствующее образование и большой опыт работы, оперативно и быстро находят источник проблемы и оптимальные пути по ее решению. Кроме того, мы не ограничиваемся простым ремонтом, а проводим полный осмотр автомобиля и консультацию по его безопасной эксплуатации.
Стандарт качества
У нас работают только высококвалифицированные механики. Все услуги поддерживаются нашей гарантией. «Миура» это не просто активно развивающаяся сеть СТО. Это большое количество постоянных клиентов которые нам доверяют. Это дружная команда людей, вдохновленных общей идеей и общим делом.
Репутация
Нам доверяют свои автомобили крупные компании т.к. мы ответственно подходим к каждому этапу работы, выполняем договоренности по срокам, сервису и за нами не надо будет переделывать.