Ремонт микроавтобусов МБ Спринтер
Первые малотоннажные авто Sprinter увидели свет в 1995-ом. За годы присутствия на рынке они снискали себе славу максимально надежных и комфортных, но крайне дорогих в обслуживании микроавтобусов.
Модельный ряд представлен автомобилями с 4-мя вариантами длины кузова. При этом вариантов исполнения крыши и колесной базы — по 3. В зависимости от модификации МБ Спринтер комплектуется одно- или двускатными колесами задней оси.
Модификации модели:
- фургон;
- м/автобус для пассажирских перевозок;
- междугородний микроавтобус;
- бортовой грузовой автомобиль;
- рефрижератор;
- спецавтомобиль для спасательных операций;
- маршрутное такси.
На территории бывшего Советского Союза распространена практика доукомплектования и переоборудования транспортных средств с участием сторонних производителей.
“Болезни” Sprinter в процессе эксплуатации
Микроавтобусы МБ Спринтер — продукт немецкого автопрома. В разные годы они выпускались компаниями Daimler-Benz, Даймлер Крайслер, Даймлер АГ, Chrysler Vans, LLC. Поэтому совершенно логично, что каждый автомобиль, поставленный за границу — сочетание надежности и высокого качества. За исключением тех случаев, когда та или иная модификация доукомплектовывалась или переоборудовалась сторонними организациями.
Практика показала, что наиболее слабым местом конструкции оригинального микроавтобуса является трансмиссия. На МБ Спринтер устанавливается шестиступенчатая “механика”. Она имеет компактные размеры и занимает мало места, так как ТС заднеприводное. Типичными неисправностями коробки выступают:
- отсутствие передач;
- появление шума в КПП.
В первом случае причина кроется в срезанных шлицах шестерней. Их замена возвращает транспорту работоспособность.
Шум же появляется в двух случаях. Либо межвальный подшипник сильно изношен (соответственно, изношен и вторичный вал), либо шариковые подшипники. Если второе, то шумит не вся коробка, а только передняя часть корпуса.
Плюс ко всему Sprinter — один из самых дорогих в обслуживании микроавтобусов. Говорить об окупаемости средств, вложенных в его покупку, можно только в одном случае: до 800 тысяч километров пробега (после них проводится капремонт двигателя) он не ремонтировался. Но такого практически не бывает.
Смотрите также:
наши преимущества
Прозрачность
Мы проводим детальную калькуляцию цен с учетом всех норм времени и нормо-часов на выполнение работ. Сразу после диагностики мы просчитываем стоимость ремонта, а любое возникающее отклонение непременно оговаривается с Вами. Кроме того, наши расценки не зависят от курса валют.
Универсальность
Работаем со всеми легковыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. У нас в наличии всегда имеется широкий перечень запчастей, а недостающие доставляются в Минск в самые короткие сроки.
Профессионализм
Специалисты СТО «Миура» имеют соответствующее образование и большой опыт работы, оперативно и быстро находят источник проблемы и оптимальные пути по ее решению. Кроме того, мы не ограничиваемся простым ремонтом, а проводим полный осмотр автомобиля и консультацию по его безопасной эксплуатации.
Стандарт качества
У нас работают только высококвалифицированные механики. Все услуги поддерживаются нашей гарантией. «Миура» это не просто активно развивающаяся сеть СТО. Это большое количество постоянных клиентов которые нам доверяют. Это дружная команда людей, вдохновленных общей идеей и общим делом.
Репутация
Нам доверяют свои автомобили крупные компании т.к. мы ответственно подходим к каждому этапу работы, выполняем договоренности по срокам, сервису и за нами не надо будет переделывать.