Ремонт Ниссан
Nissan — идеальный пример компании, которой правильно разработанная стратегия помогла в короткие сроки завоевать часть внутреннего и внешнего рынка сбыта. Она, в частности, базируется на предложении инновационных, уникальных технологий для потребителей и выгодных условий сотрудничества для дилеров. Благодаря сильному, продуманному позиционированию концерн Ниссан стал одним из наиболее узнаваемых брендов в мире.
С какими же проблемами приезжают к нам на СТО автомобили Ниссан для ремонта?
Неисправности разных моделей Nissan
Владельцы пятидверной Nissan Almera (Pulsar) обращаются за ремонтом рулевой рейки, а также имеет ненадежную конструкцию задней балки, из-за которой возможны проблемы с регулировкой развал-схождения. Появление коррозии в области между крылом и порогом объясняется скоплением здесь большого количества грязи. Кроме того, со временем растягивается цепь движка, что приводит к повышенному расходу масла.
Ниссановская Micra (тоже пятидверная) имеет несколько слабых мест:
- непрочная структура синхронизатора 3-ей передачи;
- слабые втулки стабилизаторов;
- неудачное расположение генератора (в него может попадать жидкость из стеклоомывающего бачка, что чревато замыканием);
- посторонние шумы при езде (вызваны не очень плотно подогнанными деталями кузова).
Возможно появление стуков в двигателе из-за зазоров и неотрегулированных клапанов. Характерно для движков объемом 1,2.
Седан Primera вышел у Ниссан довольно удачным. Его владелецы чаще всего производят ремонт:
- рулевой рейки (в этом случае спасает только полная замена узла);
- панели проборов из-за частой отображаемой ошибки водительского сидения;
- датчика расхода воздуха при использовании воздушных фильтров низкого качества.
У Ниссан Teana может внезапно застучать подвеска. Это значит, что необходимо делать ремонт стоек стабилизатора или рулевых наконечников. Также ее владелец может неожиданно обнаружить коррозию в багажнике, под капотом, на оконных рамках.
Maxima имеет ненадежные подшипники дифференциала. Ее втулки стеклоочистителя изнашиваются быстро и начинают скрипеть. Но самое страшное — выход из строя подшипника компрессора кондиционера. Заменить его можно только в сборе.
Nissan Note имеет 1,6-литровый двигатель с повышенным аппетитом: расход масла на 10 тысяч километров — порядка 2 литров. Если масла будет недостаточно, “летит” гидронатяжитель цепи ГРМ, поэтому будьте внимательны, чтобы избежать недешевого ремонта.
Qashqai — модель с низким запасом прочности вариатора. Ремонт узла у этой модели Ниссан необходимо производить уже через 120—140 тысяч. Кроме того, после “сотки” пробега может застучать рулевая рейка.
Миура — точная диагностика и доступные цены
Современное оборудование, которое мы используем для выявления проблем в работе авто марки Ниссан, позволяет быстро отыскивать слабые места и произвести их ремонт по одним из самых доступных цен в Минске. Перед началом работ механик обязательно согласует их стоимость с владельцем автомобиля. Все ремонтные работы для Nissan проводятся с соблюдением всех требований производителя.
Адреса и телефоны СТО «Миура» | |
---|---|
Адрес СТО: район д. Большое Стиклево (2 км от ст.м. Могилевская) | Адрес СТО: г.Минск, ул. Бабушкина, 48б |
Координаты: 53.862285, 27.702447 ШИРОТА: N53°51'44.2" ДОЛГОТА: E27°42'08.8" | Координаты: 53.813182, 27.583761 ШИРОТА: N53°48'47.5" ДОЛГОТА: E27°35'01.5" |
Velcom +375 (29) 343-11-33 МТС +375 (33) 343-11-33 Городской +375 (17) 235-05-31 Email 3431133@bk.ru | Velcom +375 (29) 669-11-11 МТС +375 (33) 669-11-11 Life +375 (25) 669-11-11 Email 6691111@bk.ru |
Подвезём до города бесплатно! | |
из СТО№2 (д. Большое Стиклево) до ст.м.Могилевская | из СТО№1 (на Бабушкина) до Лошицы |