FAQ

Вопрос: Можно ли рассчитаться валютой?
Ответ: Нет, оплата только в белорусских рублях. Руководство нашей компании категорично: «Никто из работников не должен даже называть какие-либо цены в иностранной валюте, даже “справочно”».

Вопрос: Можно ли оформить рассрочку на ремонт автомобиля?
Ответ: Да, можно. Наш автосервис подключен к программе рассрочки “Халва” от МТБанка. Кроме того у нас можно воспользоваться картой “Автокарта”. Условия действия карт можно узнать здесь.

Вопрос: Есть ли гарантии на работы и запасные части?
Ответ:

  • Гарантии на техническое обслуживание – 20 дней или пробег не более 2000 км со дня приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какой из этих моментов наступит раньше.
  • Гарантии на ремонт – в течение 30 дней или пробег не более 2000 км со дня приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какой из этих моментов наступит раньше;
  • На некоторые работы гарантия может быть увеличена. Например, гарантия на ремонт рулевой рейки или тормозного суппорта составляет 12 месяцев.
  • Гарантия на запасные части устанавливает производитель. В основном – это около 12 месяцев. На некоторые комплектующие гарантия может составлять и 1 месяц, а такие производители, как BOSCH на многие детали устанавливают гарантию 24 месяца. Более подробно о гарантии на ту или иную запчасть всегда можно уточнить у наших специалистов.
  • Претензии по гарантии не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации ТС, после ДТП или при ремонте установленного компонента без предъявления ТС в организацию автосервиса ООО “Миура”.

 

Вопрос: Каков опыт работы у специалистов?
Ответ: Наша компания оказывает услуги по ремонту автомобилей с 2010 года. Конечно же, в начале деятельности мы сталкивались с проблемой подбора работников. Был период, что брали слесарей (мастеров) без опыта или с минимальным опытом в качестве учеников. Спасало то, что были опытные мастера, которые могли показывать и обучать, как и что правильно делается. Но все это позади.
Сейчас в нашем коллективе работают только специалисты, имеющие опыт не менее 3-лет. А мастер-приемщик и начальник СТО имеют опыт уже более 10 лет каждый.
Вопрос: Работает ли СТО “Миура” по выходным?
Ответ: Наш автосервис работает ежедневно без выходных, с 8.00 до 20.00.
Но бывают случаи, когда поломка случается в нерабочее время. В таких ситуациях мы стараемся идти навстречу клиентам:

  • мы отвечаем на телефонные звонки ежедневно и 24 часа в сутки.

Вопрос: Есть ли у вас терминал, чтоб оплатить карточкой?
Ответ: Да, для удобства клиентов у нас установлен терминал, т.ч. каждый вправе выбрать более удобный вариант оплаты.
Вопрос: Есть ли скидки постоянным клиентам?
Ответ: Мы ценим своих клиентов и дорожим их доверием. Клиентам, осуществляющим регулярное техническое обслуживание своих автомобилей на СТО ООО «Миура», предоставляется скидка на стоимость работ и запасных частей до 15%. Кроме этого, мы используем подарочные сертификаты на последующие услуги. Этот сертификат наши клиенты могут в дальнейшем использовать сами или подарить кому-то из своих знакомых.
Помимо скидок, мы проводим различные акции: подарок клиентам в их День Рождения, каждое 5-ое плановое ТО бесплатно, бесплатный осмотр подвески при ремонте на СТО и др.
Вопрос: Самостоятельно ли делаете ремонт стартеров и генераторов или отвозите кому-то?
Ответ: Услуга по ремонту стартеров и генераторов довольно востребована, особенно в осенний и зимний период. Осенью на агрегаты может попадать влага – «залетел в лужу», зимой из-за мороза приходится дольше заводить автомобиль и соответственно с большей нагрузкой работает стартер. Многие СТО в заявленных работах указывают данную услугу (ремонт стартера и генератора), хотя на самом деле не все это делают своими силами.
Но у нас есть свой специалист, есть свой цех по данной услуге. Мы очень гордимся нашим специалистом, которого зовут Дмитрий. У него опыт по данным работам более 10 лет. Дмитрий в свое время проходил обучение в Республике Польша. Сейчас он, без преувеличения, один из лучших специалистов в этой сфере в г. Минске, а может быть и в РБ.
Вопрос: Тормозные колодки не будут пищать?
Ответ: Ответить однозначно сложно, м.б. даже невозможно. Есть некоторая вероятность того, что более дорогие тормозные колодки не будут издавать неприятный писк при торможении, но это все только предположения. Мы, конечно, стараемся собирать информацию от своих клиентов, от своих знакомых, исходя из своего собственного опыта с теми или иными запчастями, но информация бывает совершенно противоречива. Кому-то нравится «тормозить» только проверенными мировыми производителями, а кому-то очень даже приятно и китайские колодки использовать.
Вопрос: Какие запчасти лучше ставить, какие дольше отходят?
Ответ: Если есть возможность сэкономить клиенту деньги, мы это всегда говорим и предлагаем разные варианты. Мы стараемся предостеречь заказчиков, как от лишней траты денег, так и от мнимой экономии. Многое зависит еще и от манеры езды, от интенсивности обслуживания автомобиля и других факторов.
Мы, естественно, совет дадим исходя из своего опыта и из отзывов других клиентов. Но всегда право выбора производителя запасных частей остается за самим заказчиком.

Поделитесь с друзьями:
Адреса и телефоны СТО «Миура»

Адрес СТО: район д. Большое Стиклево
(2 км от ст.м. Могилевская)

Адрес СТО: г.Минск, ул. Бабушкина, 48б
Координаты: 53.862285, 27.702447
ШИРОТА: N53°51'44.2" ДОЛГОТА: E27°42'08.8"
Координаты: 53.813182, 27.583761
ШИРОТА: N53°48'47.5" ДОЛГОТА: E27°35'01.5"

Velcom   +375 (29) 343-11-33
МТС   +375 (33) 343-11-33
Городской   +375 (17) 235-05-31
Email   3431133@bk.ru

Velcom   +375 (29) 669-11-11
МТС   +375 (33) 669-11-11
Life   +375 (25) 669-11-11
Email   6691111@bk.ru
Подвезём до города бесплатно!
из СТО№2 (д. Большое Стиклево) до ст.м.Могилевская из СТО№1 (на Бабушкина) до Лошицы