Полноценная жизнь вашей автоматической трансмиссии

Количество автомобилей с автоматической трансмиссией с каждым годом растет. Все автовладельцы, у которых автомобиль с «автоматом» хорошо знают, что неисправность лучше предупредить, чем потом ремонтировать. Если вы стали владельцем автомобиля с такой коробкой, с пробегом более 50000 км, то будет очень правильным решением сделать полное техническое обслуживание автомобиля и конечно же заменить масло в коробке. Технические жидкости, используемые в вашем автомобиле, в том числе жидкость для АКПП, содержат различные присадки, которые в свою очередь состоят из нескольких химических веществ и соединений. К маслу для «автоматов» и соответственно к присадкам, входящим в его состав предъявляются очень высокие требования по вязкости, антиокислительным, противоизносным, противопенным и другим свойствам по сравнению с жидкостями для других агрегатов. Однако, в ходе эксплуатации автомобиля, масло и комплекс присадок теряют свои свойства. На это влияет целый ряд факторов – пробег автомобиля, манера вождения, климатические условия и прочее. Кроме этого, по мере эксплуатации автомобиля все технические жидкости загрязняются продуктами износа и трения. Для очистки масла в автоматических трансмиссиях используются специальные масляные фильтры. Масло постепенно забивает фильтр продуктами износа, его пропускная способность со временем уменьшается, а это приводит к повышенной нагрузке на масляный насос. Если своевременно не поменять масло, то грязная жидкость может настолько забить масляный фильтр, что ваш автомобиль вообще перестанет ехать. Также все это может привести к преждевременному износу таких деталей АКПП, как регуляторы давления, электромагнитные клапаны и клапаны гидравлического блока управления. Конечно же, менять масло в коробке надо своевременно, не дожидаясь момента когда с «автоматом» начнутся какие-либо проблемы.

Фото грязное масло в поддоне АКПП

Теперь вам необходимо решить, где и как сделать замену масла в АКПП. На большинстве СТО, а также знакомые ремонтники, скорее всего, посоветуют сделать частичную замену масла. Основные аргументы, которые при этом будут вам озвучены: «так будет быстрее, можно сэкономить на количестве масла, зачем переплачивать» ну и что-то в таком же роде. Но в большинстве случаев, в частичной замене масла вас будут убеждать те мастера, у которых просто нет оборудования и знаний, чтобы выполнить эту работу полноценно и профессионально.

Преимущества полной замены

Справедливым будет отметить, что частичная замена (обновление) масла удаляет продукты износа из масляного поддона, но в системе может остаться примерно 50-70% загрязненной жидкости. Это приводит к дальнейшему росту отложений, к нарушению циркуляции масла и к засорению управляющих клапанов. Правильным и обоснованным будет решение выполнить полную замену жидкости в АКПП.

Данная услуга позволяет обновить масло в коробке на 100%. Замена осуществляется через систему охлаждения коробки передач с помощью специального оборудования, которое позволяет полностью удалить старую, грязную жидкость из всей системы и заменить ее новым маслом. Установка позволяет практически идеально очистить все узлы и агрегаты АКПП без разбора коробки.

Важный момент!!! На процедуру полной замены масла в АКПП уходит примерно на 20-30% масла больше, чем объем жидкости в исправной системе. Эти «лишние» объемы масла (в зависимости от типа АКПП и степени загрязнения – это составит от 2 до 5 литров) идут на промывку системы.

Фото Слева старое грязное масло, справа чистое новое

Некоторые могут сомневаться «зачем переплачивать за лишние литры жидкости, ведь можно сэкономить и выполнить частичную замену масла»? Но мы зададим один простой вопрос: «может быть, в двигателе вашего автомобиля тоже заменим масло не полностью?» Тоже можно сэкономить некоторую сумму?!?! Уверены, большинство из вас не согласится с частичной заменой масла в моторе. Так почему же мы пытаемся экономить на своевременном и правильном обслуживании АКПП? Согласитесь, что ремонт автомата будет стоить совсем недешево.

Услуга по частичной замене на СТО Миура стоит 60руб.

Полная замена замена масла в АКПП на СТО Миура стоит 80руб.

Однако, право выбора той или иной услуги остается за вами. Мы лишь попытались вам разъяснить тот факт, что на некоторых вещах не стоит экономить. Не стоит забывать о том, что есть цена услуги, а есть ее ценность. Потратив сегодня большую сумму на полноценное обслуживание АКПП, в будущем вам не придется ремонтировать АКПП.

Фото установки для полной замены масла в АКПП в СТО "Миура"

Обратившись в автосервис Миура, Вы сможете сами выбрать, выполнить полную или частичную замену масла в АКПП или же выполнить ремонт коробки.

Полная замена масла в АКПП – это гарантия полноценной и долгой жизни вашей трансмиссии.