Ремонт Альфа-Ромео

Alfa Romeo — промышленная компания Италии, которая занимается производством спорткаров сегмента премиум и иных видов транспортных средств. История производителя насчитывает более ста лет. За это время концерном был налажен выпуск самых разнообразных автомобилей.

Одной из главных отличительных особенностей модельного ряда является использование компонентов и узлов, великолепно зарекомендовавших себя в рамках многочисленных спортивных состязаний. Современный ассортимент Альфа-Ромео — премиальные авто и модели, доступные широкому кругу потребителей.

Дефекты модельного ряда Alfa Romeo

Альфа-Ромео 159 — автомобиль, выпускавшийся в 2005-2011 гг. Со временем его владелец обнаруживает такие неисправности, как:

  • растяжение цепи ГРМ (характерно для бензиновых моторов типа JTS);
  • неверная отработка механизма, отвечающего за выбор передач (причина — дефект системы тяг и тросов);
  • шум при работе отопительной системы (низкий уровень охлаждающей жидкости);
  • непостоянное давление наддува (проблема дизельных моторов 159-ой модели);
  • поломка бачка ГУР (симптомы — булькающие звуки и рев насоса гидроусилителя).

Дебютировавшая на автосалоне в Женеве Giulietta пришла на смену устарвшей 147-ке. Больше всего проблем доставляет 1,4-литровый силовой агрегат TB MultiAir. Его “слабина” — это гидропривод клапанов, лишенный традиционной помощи распредвала. Если говорить об 1,75-литровом TBi, то у него два недостатка: преждевременно выходящая из строя помпа и сбоящие форсунки. Дизельные моторы Альфа-Ромео имеют одну общую “болезнь” — очень быстро забивающийся сажевый фильтр. Он причиняет массу неудобств в пределах города.

Модели 156, 159 и уже упомянутую выше 147-ку, объединяет слабость таких узлов:

  • подшипник компрессора — проблема решается только заменой. В некоторых случаях дополнительно требуется заправка кондиционера;
  • утечка по штуцерам радиатора — замена колец, зачистка в местах соединений;
  • падение герметичности датчика давления — аналогично (только замена);
  • пробой радиатора — либо замена, либо варочные работы;
  • течь лонжеронных трубок — удаление поврежденных участков либо полная замена;
  • коррозия трубок компрессора — заварка.

При повреждении компрессорного шланга любой из перечисленных моделей производится его обжим.

Миура — СТО, которая решит ваши проблемы

Наш опыт подсказывает, что выявление любой из перечисленных выше проблем имеет место после покупки подержанной Альфа-Ромео. Настоятельно рекомендуем после приобретения посетить наш автосервис. Используя эффективные способы диагностики, наши механики обязательно отыщут проблемы с машиной и предложат оптимальный способ их решения.

Калькуляция стоимости ремонтных работ производится сразу после диагностики. Полученное значение согласовывается с автовладельцем, и только после этого мастера Миура приступают к ремонту вашего Alfa Romeo.

Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Также доступна запись через мессенджеры: