Сеть СТО «Миура» производит ремонт Мерседес в Минске с использованием самого современного оборудования. Опытные и квалифицированные специалисты найдут подход к любой модели марки – w211, w203, w164 и др.
Среди услуг, предоставляемых нашей сетью СТО:
- компьютерная диагностика Мерседес;
- замена масла в АКПП Мерседес;
- ремонт двигателей Мерседес;
- ремонт АКПП;
- замена радиатора охлаждения;
- замена топливного фильтра;
- замена салонного фильтра;
- замена клапана радиатора печки;
- замена термостата;
- замена ремня генератора;
- замена ступичного подшипника;
- замена задних пружин и много других.
Ремонт Мерседес в сети СТО Миура – это быстро, качественно и по доступным ценам. Свяжитесь с нами по телефонам или оставьте заявку через форму на сайте.
С чем приходится сталкиваться владельцам Mercedes?
Сократив свое присутствие в сегменте престижных и дорогих транспортных средств, компания нарастила его в области выпуска доступных автомобилей. Типичным представителем сегмента недорогих авто является модель Mercedes W168, которая относится к A-классу.
Довольно часто сложности возникают с полуавтоматическим вариатором скоростей. Например, в режиме «город» начинаются «дергания». Ремонт обойдется дорого, как и в случае с механической коробкой. Во втором случае высокая стоимость обусловлена высокой ценой комплектующих.
Также часто проходится проводить ремонт подвески. У пружин довольно часто лопается верхний виток. Особого внимания потребует электроника: в частности, подшипник генератора, который быстро изнашивается. Наиболее проблемный узел конструкции — муфта включения системы кондиционирования: ломается чаще остальных узлов.
Для Мерседесов модели W210 (класс Е) характерны проблемы с бензиновым двигателем, который склонен к перегреву. При интенсивной эксплуатации автомобиля приходится систематически посещать автосервис для замены поршневых колец и прокладки головки блока.
СТО по ремонту Мерседес
Предотвратить перегрев помогает поддержание радиаторов в чистоте и своевременная замена охлаждающей жидкости. После ста тысяч пробега может понадобиться ремонт рулевой рейки, а после пятидесяти нужно менять шаровые опоры и стойки стабилизатора.
Внедорожники Мерседес ML-класса 350 и 500 имеют ограниченный ресурс цепного привода. Через 100—120 тысяч километров он может выйти из строя с высокой долей вероятности. Проведение ремонта узла выльется в кругленькую сумму, ведь меняться будет не только сама цепь, но и ряд сопутствующих узлов.
Много нареканий среди обладателей Mercedes вызывает автоматическая коробка 7G Tronic. Основной ее недостаток — недолговечность. Проявляется даже при очень аккуратном и не слишком интенсивном вождении. Ремонт АКПП для Мерседес – дорогостоящая услуга, поскольку требует работы высококвалифицированного специалиста.
Качественный ремонт Мерседес произведут специалисты сети СТО “Миура” – опыт наших мастеров позволяет решать проблемы авто марки Mercedes любой сложности. Мы выступаем за честные цены и сообщаем стоимость ремонтных работ заранее!
Для записи на СТО используйте форму обратной связи на сайте, пишите в чат-бот или звоните по указанным на сайте номерам телефонов.