Ремонт микроавтобусов Ситроен Джампер

Выпуск микроавтобусов Citroen Jumper начался в 1994-ом. Производство транспортных средств первого поколения длилось вплоть до 2006-го (в 2002-ом были модернизированы). Микроавтобусы второго поколения выпускаются и поныне.

Ситроен Джампер характеризуется переднеприводной компоновкой и рамнонесущим шасси. Силовой агрегат расположен поперечно. Задняя подвеска модели — балка на продольных рессорах, передняя — независимая на пружинах.

Коммерческий транспорт комплектовался дизельными моторами нескольких модификаций. Они отличались друг от друга объемом. Самый маленький — 1,9 л, наиболее крупный — 2,8. Для заказа также был доступен и бензиновый силовой агрегат объемом в 2 л.

Модельный ряд ТС представлен:

  • грузопассажирским фургоном;
  • шасси с кабиной на 6 или 3 места;
  • грузовой платформой;
  • грузовым фургоном (цельнометаллическим).

Citroen Jumper: неисправности и спорные качества

Микроавтобусы Ситроен Джампер, укомплектованные двигателем в 120 л. с. — первые кандидаты на замену двухмассового маховика. Неисправность этого узла идентифицируется по стуку (однократный, резкий) из-под капота. Проявления шума наблюдаются и при холостых оборотах (слышно тихое постукивание). Наличие шума — верный признак того, что пружины демпфера маховика вышли из строя.

В процессе эксплуатации тормозной диск начинает изнашиваться с одной из сторон. Проблема диагностируется без снятия колеса. Повышенный износ — следствие заклинивания направляющих пальцев суппорта. Если оставить высокую ступеньку на краю диска без внимания и продолжать эксплуатировать авто в “спортивном” режиме, плавающая скоба со временем теряет подвижность. Результат — дорогой (очень дорогой) ремонт тормозной системы.

Скапливание конденсата (водяного) в левом фонаре. Опасно разрушением покрытия отражателя. Причина появления конденсата — неплотно прилегающая задняя крышка лампы. Сложность в ликвидации проблемы заключается в том, что работа проводится вслепую: рука просовывается между фарой и прочими элементами подкапотной области. Без опыта вряд ли что-то получится сделать с крышкой.

Спорные качества Citroen Jumper:

  • шумоизоляция;
  • КПП;
  • качество ЛКП.

Жалобы на них либо отсутствие таковых объясняется просто: возникновение неисправностей обусловлено не пробегом, а интенсивностью и аккуратностью эксплуатации.

Миура — лучшие условия для клиентов

СТО всегда готова к проведению диагностики и ремонта любой степени сложности. Сотрудничество с нами характеризуется рядом преимуществ для клиента:

  • прозрачное формирование цен на услуги;
  • использование в работе современной аппаратуры для диагностики;
  • точное следование требованиям автопроизводителя при выполнении ремонта;
  • удвоенный срок гарантии на проведенные работы для постоянных клиентов;
  • профессионализм сотрудников.
Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Также доступна запись через мессенджеры: