Выпуск микроавтобусов Citroen Jumper начался в 1994-ом. Производство транспортных средств первого поколения длилось вплоть до 2006-го (в 2002-ом были модернизированы). Микроавтобусы второго поколения выпускаются и поныне.
Ситроен Джампер характеризуется переднеприводной компоновкой и рамнонесущим шасси. Силовой агрегат расположен поперечно. Задняя подвеска модели — балка на продольных рессорах, передняя — независимая на пружинах.
Коммерческий транспорт комплектовался дизельными моторами нескольких модификаций. Они отличались друг от друга объемом. Самый маленький — 1,9 л, наиболее крупный — 2,8. Для заказа также был доступен и бензиновый силовой агрегат объемом в 2 л.
Модельный ряд ТС представлен:
- грузопассажирским фургоном;
- шасси с кабиной на 6 или 3 места;
- грузовой платформой;
- грузовым фургоном (цельнометаллическим).
Citroen Jumper: неисправности и спорные качества
Микроавтобусы Ситроен Джампер, укомплектованные двигателем в 120 л. с. — первые кандидаты на замену двухмассового маховика. Неисправность этого узла идентифицируется по стуку (однократный, резкий) из-под капота. Проявления шума наблюдаются и при холостых оборотах (слышно тихое постукивание). Наличие шума — верный признак того, что пружины демпфера маховика вышли из строя.
В процессе эксплуатации тормозной диск начинает изнашиваться с одной из сторон. Проблема диагностируется без снятия колеса. Повышенный износ — следствие заклинивания направляющих пальцев суппорта. Если оставить высокую ступеньку на краю диска без внимания и продолжать эксплуатировать авто в “спортивном” режиме, плавающая скоба со временем теряет подвижность. Результат — дорогой (очень дорогой) ремонт тормозной системы.
Скапливание конденсата (водяного) в левом фонаре. Опасно разрушением покрытия отражателя. Причина появления конденсата — неплотно прилегающая задняя крышка лампы. Сложность в ликвидации проблемы заключается в том, что работа проводится вслепую: рука просовывается между фарой и прочими элементами подкапотной области. Без опыта вряд ли что-то получится сделать с крышкой.
Спорные качества Citroen Jumper:
- шумоизоляция;
- КПП;
- качество ЛКП.
Жалобы на них либо отсутствие таковых объясняется просто: возникновение неисправностей обусловлено не пробегом, а интенсивностью и аккуратностью эксплуатации.
Миура — лучшие условия для клиентов
СТО всегда готова к проведению диагностики и ремонта любой степени сложности. Сотрудничество с нами характеризуется рядом преимуществ для клиента:
- прозрачное формирование цен на услуги;
- использование в работе современной аппаратуры для диагностики;
- точное следование требованиям автопроизводителя при выполнении ремонта;
- удвоенный срок гарантии на проведенные работы для постоянных клиентов;
- профессионализм сотрудников.