Предотвратить аварийные ситуации на дороге, которые связаны с неисправной подвеской, реально. Регулярно посещая станцию техобслуживания для проверки узла, вы избежите неприятных ситуаций, а ремонт подвески автомобиля не выльется в большие суммы.
Признаки неисправности подвески
Как только машина начинает вести себя иначе, чем обычно, следует к ней прислушаться. Поломки связывают с разными узлами, но на проблемы с подвеской чаще всего указывают:
- На поворотах и в момент торможения автомобиль уводит в сторону;
- Стали заметны вибрации в движении;
- При неисправностях передней подвески на поворотах будут отчётливо слышны щелчки и хруст;
- Подвеска при езде стучит, а на поворотах может издавать скрипы;
- При наборе скорости издает гул.
***Цены представлены для ознакомления. Чтобы узнать актуальную стоимость – свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону или через чат-бот на сайте.
Наименование работ |
Стоимость в BYN |
Диагностика подвески (передняя + задняя) |
от 35 рублей |
Замена рычага передней подвески (верхний, нижний) |
от 49 рублей |
Замена рычага передней подвески (передний, задний) |
от 49 рублей |
Замена сайлентблоков рычага передней подвески |
от 77 рублей |
Замена рычага задней подвески (верхний, нижний) |
от 56 рублей |
Замена рычага задней подвески (передний, задний) |
от 56 рублей |
Замена сайлентблоков рычага задней подвески |
от 63 рублей |
Замена шаровой опоры (верхний, нижний) |
от 42 рублей |
Замена ШРУСа передней подвески |
от 56 рублей |
Замена ШРУСа задней подвески |
от 70 рублей |
Замена амортизатора передней подвески |
от 84 рублей |
Замена амортизатора задней подвески |
от 42 рублей |
Замена опоры амортизатора |
от 84 рублей |
Замена карданного вала, крестовины, шарнира |
от 105 рублей |
Замена эластичной муфты кардана |
от 70 рублей |
Какие элементы изнашиваются быстрее
Владельцы автомобилей часто не относят поломки элементов подвески к разряду критичных. Подвеска большинства авто состоит из одних и тех же компонентов, и часть из них изнашивается в машине раньше остальных:
- Стабилизатор поперечной устойчивости. Его стойки стараются делать максимально легкими, и порой используют пластик, поэтому изнашиваются они быстро. Еще один изнашиваемый элемент стабилизатора – торсион, который встречается на задней подвеске внедорожников, или недорогих автомобилях;
- Шарниры. Узлы автомобилей не обходятся без этих деталей. Несмотря на свою устойчивость, они чувствительны к вибрации, жестким ударам о дорожное полотно, или низкопрофильной резине;
- Сайлентблоки. На них быстро портится резина: она теряет упругость, трескается и расслаивается. Они нередко изнашиваются в передней подвеске вместе с прочими расходниками;
- Пружины. Со временем они начинают проседать, и влекут за собой снижение запаса прочности амортизаторов и сайлентблоков;
- Амортизаторы. Они на последнем месте в этом списке. Их износ зависит от температуры элемента, для которого критична жаркая погода, малая скорость и ударные нагрузки.
Профессиональный ремонт на Миура
Мы – это сеть автосервисов, расположенных вблизи МКАД и в центре города, что поможет добраться до нас из любой части города без пробок. Наша гордость – мастера сервисов, которые быстро находят источник проблем, и знают оптимальный путь их решения. Обслуживание у нас – это:
- Быстрый ремонт подвески за счет постоянного наличия запчастей на складе;
- Уверенность, что мы возьмемся за работы любой сложности – наши механики знают устройство и ремонтные регламенты всех марок авто;
- Точную диагностику на вибростенде на Миура 3. Оборудование обнаружит отклонения в различных элементах подвески, включая шаровые опоры, поперечные рычаги и амортизаторы;
- Детальную калькуляцию до начала ремонта на основании диагностических данных.
Запись на СТО
Запишитесь на ремонт подвески в Минске на СТО Миура по телефону, через заявку на сайте, или воспользуйтесь нашим Телеграмм-каналом.
Диагностические исследования, а также простой ремонт займут не более 2 часов. Но если обнаружится, что потребуются слесарные работы, восстановление резьбовых соединений сроки немного увеличатся.
Примеры работ
25.04.2025
После зимы заметила, что сильно скрипит подвеска. В СТО сделали диагностику, оказалось, что нужно менять втулки стабилизатора. Все сделали в тот же день, теперь машина едет мягко и без лишних звуков. Мастера вежливые, всё объясняют.