Ремонт Шкода

Первоначальное развитие компании Skoda базировалось на использовании производственных мощностей, оставшихся в наследство от Чехословакии. Со временем производитель начал испытывать трудности, которые заставили его искать поддержки. Партнером выступила немецкая ГК Volkswagen Group. Совместное предприятие начало работу в начале 90-х годов прошлого века. По состоянию на сегодняшний день Шкода продолжает оставаться одним из четырех брендов группы Фольксваген.

Слабые места автомобилей Skoda

Фабия, выпуск которой продолжается по настоящее время, имеет достаточно много проблем. К ним, в частности, относятся:

  • проскальзывание цепи ГРМ после 90 тысяч пробега и как результат — дорогостоящий ремонт распредвалов (критерии проблемы — плохой запуск, снижение компрессии);
  • необходимость замены отбойников каждые 65-75 тысяч километров;
  • потребность в проведении развала-схождения после каждой замены сайлентблоков (любых);
  • выход из строя вентилятора системы кондиционирования;
  • разгерметизация системы омывателя заднего стекла;
  • отключение ЖК-дисплея приборной панели;
  • частые поломки электродвигателя стеклоочистителей.

У Superb 2008-го года выпуска и старше могут внезапно перестать работать стоп-сигналы, огни заднего хода, фонари (задние). Причина кроется в поврежденных жгутах проводов. Решить проблему можно только в автосервисе. Подруливающий эффект задней подвески приводит к разрыву поперечных рулевых тяг (задних). Передние и задние сайлентблоки имеют разный запас прочности: 90 и 60 тысяч километров соответственно. Автоматическая трансмиссия DSG иногда характеризуется неисправностью мехатроника: некорректная работа, появление течи. Он не ремонтируется, нужна полная замена.

Yeti — модель, которая первые 50 тысяч пробега не вызывает никаких нареканий. В дальнейшем особого внимания требует трансмиссия. Ремонт остальных конструкционных узлов требуется в минимальных объемах.

Octavia I выпускалась вплоть до 2010-го года. Если авто не имеет брызговиков, начинают ржаветь пороги (хотя это и необязательно). Датчик открытия двери — одно из главных проблемных мест. В их число также относят блок, управляющий стеклоподъемниками и ЦЗ,  турбонагнетатель мотора 1,9 л (дизель). В случае с бензиновыми двигателями периодически проводится чистка дроссельной заслонки.

СТО «Миура» — решение любых проблем со Skoda

Современное оборудование, собственный склад комплектующих и запчастей, а также обширный опыт механиков компании — залог быстрого и качественного ремонта автомобилей Шкода. Диагностика с применением профессионального оборудования дает возможность выявить проблемы на ранних стадиях и устранить их с минимальными затратами. Кстати, решение финансовых вопросов, связанных с ремонтом, происходит при обязательном участии владельца автомобиля Skoda: сначала цена согласовывается с ним, а затем мастер приступает к работе.

Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Также доступна запись через мессенджеры: