Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Количество Цена
Замена тормозных колодок за 1 ось 45 руб.
Замена тормозных дисков за 1 ось 65 руб.
Замена тормозных барабанов за 1 ось 55 руб.
Замена тормозной жидкости 1 35 руб.
Замена главного тормозного цилиндра за 1 шт. 50 руб.
Ремонт тормозного суппорта за 1 шт. 75 руб.
Замена тормозных цилиндров за 1 шт. 50 руб.
Проточка тормозных дисков (легковой а/м) за 1 ось 75 руб.
Проточка тормозных дисков (джип, м/автобус) за 1 ось 85 руб.
Ремонт стояночного тормоза 1 40 руб.
Замена тормозных шлангов за 1 шт. 20 руб.
Замена тормозных трубок за 1 шт. 30 руб.
Ремонт кондиционера а/м 1 40 руб.

О том, чем грозит неисправность тормозной системы, никому рассказывать не надо. Потеря контроля над автомобилем в большинстве случаев приводит к трагическим последствиям, которые широко освещаются во всех новостях.

Поэтому ремонт тормозной системы автомобиля должен быть первоочередной задачей в списке дел, если есть подозрения в ее неисправности. И, конечно, ездить на такой машине не только не рекомендуется ввиду опасности для жизни, но и запрещается на законодательном уровне.

Признаки проблем с тормозной системой

Подозрения по поводу исправности тормозного механизма у любого автовладельца должны возникнуть при следующих признаках.

  1. Машину уводит в сторону при торможении. Многие могут подумать, что это связано с неправильным развал-схождением или дефектами в работе подвески. Оба этих варианта возможны. Но также такое поведение автомобиля может сигнализировать о целом ряде проблем с тормозами: заклинивших направляющих суппортов, деформации тормозного диска, утечке жидкости и о других серьезных и мелких неисправностях.
  2. Проваливающаяся педаль тормоза. Это может быть сигналом об утечке тормозной жидкости в главном цилиндре, подсосе воздуха или повреждении шлангов.
  3. Плохо поддающаяся педаль тормоза. Водители стареньких «Жигули» такую неисправность могут даже не заметить, но для всех остальных увеличения усилия для нажатия будет вполне очевидным. Чаще всего, это является следствием неисправности вакуумного усилителя тормоза или заедания поршня рабочего цилиндра.
  4. Скрежетание или визг при торможении. Обычно это говорит лишь о том, что срок службы колодок подходит к концу. В этом случае также водитель замечает, что тормозной путь машины увеличился. Но, кроме этого, такие звуки могут говорить о попадании постороннего предмета между колодкой и диском, либо наличии задиров на поверхности последнего.
  5. Вибрации и биение педали тормоза. Не путайте с пульсацией педали при работе системы ABS. Вибрация и биение довольно серьезные «симптомы», которые могут свидетельствовать об износе ступичного подшипника колес или ослаблении крепления суппорта.
  6. Низкий уровень тормозной жидкости. Возможно в самом бачке или шлангах есть повреждения, либо происходит утечка где-то в системе. Доливая жидкость, обязательно проверьте, не упал ли ее уровень до критической отметки через несколько часов.

В любом случае при обнаружении таких признаков стоит обязательно обратиться на СТО для ремонта тормозной системы. А если вы чувствуете, что управление машиной под большим вопросом, тогда не стоит передвигаться самостоятельно – вызовите эвакуатор.

Также не игнорируйте индикаторы на приборной панели. О сбоях в работе тормозов даже при отсутствии явных внешних признаков, автомобиль сообщит вам сам.

Диагностика тормозной системы в Минске

Обнаружить конкретную проблему с тормозами просто по симптомам не получится. Это сложный механизм, поэтому для выявления неисправного элемента необходимо его полностью перебрать. При диагностике проверяются:

  • колодки,
  • диски и барабаны,
  • ступичные подшипники,
  • тормозная жидкость,
  • тормозные шланги,
  • суппорты,
  • рабочие цилиндров,
  • усилитель тормозов,
  • главный цилиндр.

Поэтому цену ремонта тормозной системы нельзя определить заранее. Все будет зависеть от количества деталей, которым необходим ремонт и их степени поврежденности.

Почему стоит провести ремонт тормозной системы в Минске в сети СТО “Миура”?

Мы проводим все виды ремонтных работ, которые может понадобится сделать для приведения их в порядок. И не просто проводим, а делаем это качественно. Наши мастера имеют высокую квалификацию и многолетний опыт за плечами, что позволяет им точно определять проблему и решать ее наиболее оптимальным способ с точки зрения затрат для клиента. Кроме этого, наши автосервисы отличаются:

  • оперативным выполнением ремонтных работ – до 80% всех неисправностей устраняется в день обращения;
  • универсальностью – наши мастера работают с разнообразными марками автомобилей;
  • предоставлением гарантии – как на новые запчасти, так и на сами работы.

А также мы сохраняем цены на услуги по ремонту тормозной системы на среднем уровне по Минску и предоставляем нашим клиентам возможность осуществить оплату в рассрочку.

Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Ваш телефон

Модель и марка авто

button

Также доступна запись через мессенджеры: