Тех. обслуживание

Эксплуатация любого автомобиля предполагает большие нагрузки на элементы подвески, рулевого управления, тормозную систему, двигатель, КПП, другие узлы также подвергаются износу, требуют периодической профилактики и ремонта. Для того, чтобы вовремя заметить поврежденные элементы, поменять расходные материалы и жидкости, продлить срок эксплуатации авто, необходимо периодически посещать сервисный центр и проводить техническое обслуживание транспортного средства.

Варианты техобслуживания автомобиля

В зависимости от марки и модели транспортного средства, периодичность техобслуживания может меняться. Для отдельных авто посещение сервиса требуется через каждые 10 тысяч километров пробега, владельцы определенных марок могут обращаться к механикам раз в полгода или год.

Любой автомобиль будет в идеальном техническом состоянии, если придерживаться следующего плана проведения обслуживания:

  • каждый собственник должен самостоятельно проверять состояние авто перед каждой поездкой, такое техобслуживание называется ежедневным;
  • если транспортное средство новое, через несколько тысяч километров пробега выполняется первое техническое обслуживание;
  • производители автомобилей различных марок и моделей рекомендуют посещать сервис каждые 10 или 15 тысяч километров пробега, такие работы называются плановыми;
  • желательно также делать сезонное ТО, перед началом зимы и после ее окончания.

Набор операций на каждом этапе является стандартным и делится на несколько категорий. Типовыми считаются регулировочные, заправочные и смазочные, контрольно-диагностические, электротехнические и крепежные операции. Их качественное и добросовестное исполнение гарантирует отличное состояние машины.

Работы на первом техническом обслуживании в сервисе

Ежедневное техобслуживание предполагает осмотр транспортного средства. Проверяется уровень жидкостей в соответствующих бачках, отсутствие протечек, состояние покрышек, электроники, визуально тестируется работа двигателя, коробки, рулевого управления. После этого автомобилем можно пользоваться.

Для первого техобслуживание существует четкий регламент, в котором прописаны все операции с системами автомобиля. В сервисном центре техника обязательно моется до начала осмотра, выполняются следующие работы:

  • контрольная диагностика узлов и агрегатов автомобиля, проверяется работоспособность тормозной и рулевой систем, эффективность функционирования элементов ходовой части, сцепления, приводные ремни и другие элементы, для этого применяется специальное оборудование и стенды;
  • квалифицированные механики регулируют свободный ход педалей и рулевого колеса, натяжение ремней, зазоры приводов;
  • обязательно проверяются и протягиваются крепления силового агрегата, рулевого механизма, элементов ходовой части, глушителя и колесных дисков;
  • проверяется состояние жидкостей в соответствующих емкостях, меняется моторное масло в комплекте с фильтрующим элементом;
  • тестируется состояние электропроводки и блока электроники, при необходимости меняются перегоревшие элементы, очищается от пыли и нагара аккумулятор.

Подобный комплекс мероприятий позволяет выявить и устранить малейшие недостатки в работе агрегатов нового автомобиля. Владелец транспортного средства получает исчерпывающую информацию о своем авто и может пользоваться им без ограничений.

Особенности планового и сезонного ТО

Интенсивная эксплуатация транспортного средства в любом случае негативно сказывается на состоянии отдельных элементов и всей машины в целом. Поэтому плановое и сезонное ТО необходимо выполнять в условиях профессионального автосервиса. Набор операций в обоих случаях является схожим, включает следующе виды работ:

  • на каждом техобслуживании полностью проверяется состояние транспортного средства, операции соответствуют работам, выполненным на первом ТО;
  • в зависимости от пробега и состояния автомобиля, кроме замены моторного масла могут заливаться новые тормозная и охлаждающая жидкости, аналогичные работы проводятся для коробки передач, гидросистемы, мостах полноприводных транспортных средств;
  • по регламенту часто требуется таких расходных материалов, как топливный, воздушный, салонный фильтры, аналогичный модуль для АКПП;
  • на определенном пробеге авто требуется установка новых свечей зажигания, обязательно соблюдать сроки замены ремня ГРМ и других необходимых узлов;
  • при необходимости выполняется проверка и протяжка креплений ГБЦ, радиатора, впускного и выпускного коллекторов, замков и петель дверей, в случае обнаружения проблем регулируются клапаны силового агрегата, натяжение привода ГРМ, зазоры подвески и тормозной системы.

Техническое обслуживание в Минске

***Цены представлены для ознакомления. Чтобы узнать актуальную стоимость – свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону или через чат-бот на сайте.

Развал-схождение 1 ось от 49 рублей
Развал-схождение 2 оси от 70 рублей
Замена ремня ГРМ от 175 рублей
Замена сцепления от 245 рублей
Замена масла в двигателе от 35 рублей
Замена масла в двигателе с заменой фильтра от 35 рублей
Замена масла в АКПП от 70 рублей
Замена масла в МКПП от 49 рублей
Замена рычага задней подвески (передний, задний) от 56 рублей
Замена масла в редукторе от 28 рублей
Замена масла в ГУР от 56 рублей
Замена антифриза от 56 рублей
Замена салонного фильтра от 21 рублей
Замена топливного фильтра от 21 рублей
Замена карданного вала, крестовины, шарнира от 105 рублей

Своевременное выполнение технического обслуживания – это залог длительной, эффективной и качественной эксплуатации любого транспортного средства. Звоните и записывайтесь в автосервис «Миура»: наши цены и качество услуг вас приятно удивят – гарантируем!

Примеры работ

Обслуживаемые марки авто

Мы занимаемся обслуживанием широкого ассортимента автомобильных марок. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта автомашин любой сложности!

Отзывы наших клиентов
Дарья

Очень хочу выделить честность персонала. Автомобиль Volvo S40, несколько дней слышала, что-то стучит. Записалась, приехала на диагностику, ожидая услышать чудовищно большую цену на ремонт, но мастер (спасибо ему огромное) посмотрел машину и честно сообщил, что поломки нет, просто что-то было плохо закреплено и за пару минут все закрепил. Огромное спасибо, радует Ваш подход к работе! Продолжайте в том же духе!

Алина

Очень рада, что обратилась в СТО Миура. Здесь качественное обслуживание, оптимальные цены и такой вежливый персонал! Цены сообщили сразу после диагностики, что очень удобно. Рекомендую всем!

Алена Сокол

Я всегда боялась обращаться в автосервисы, потому что не разбираюсь в машинах. Старалась приезжать с мужем. Недавно вынуждена была сама привезти свою Mitsubishi Lancer самостоятельно. В автосервисе терпеливо отвечали на все мои вопросы. Отремонтировали машину быстро и качественно, а по стоимости вышло даже ниже, чем я ожидала. Теперь без сомнений приезжаю в данное СТО.

Николай Королев

Неделю беспокоили стучащие звуки под капотом. Отвез на Миура 3, подождал пару минут, мастера определили источник стука. Специалисты предложили разные варианты: от бюджетных, но временных, до более дорогих и надежных. Я выбрал золотую середину. После починки стук исчез и надеюсь еще долго не появится.

Борис О.

Благодарю сотрудников автосервиса за профессионализм и компетентность. Отдавал BMW X6 на диагностику, помимо указанных мной проблем, мастера нашли несколько мелких неполадок, которые в долгосрочной перспективе могли серьезно повлиять на работу автомобиля. По итогу вместо возможной значительной суммы заплатил относительно немного за устранение проблем еще на начальном этапе.

Igor

Давно пользуюсь услугами Миура, как постоянный клиент получаю скидку. Мастера показывают высокий профессионализм и четкое понимание того, что мне требуется. Оценка 10 из 10.

Арсений

Пару дней назад заезжал на Миура 4 (на Твёрдом переулке) для диагностики. Остался доволен скоростью и качеством работы. Нашли несколько небольших неполадок, не стали раздувать из мухи слона и выставлять их как критические повреждения, которые срочно нужно менять за большие деньги.

Дарья Борисова

Несколько дней назад обслуживалась на Миура 2. Была проблема с тормозной системой – устранили на ура, ездить теперь очень комфортно! Ооочень довольна, теперь это мой любимый автосервис в Минске!)

Иван

Стукнулся с другой машиной не по своей вине. Мой автомобиль получил немало повреждений бампера. От друзей слышал много хорошего о кузовном ремонте на Миура, решил обратиться сюда. Машина после ремонта как новая, даже и не скажешь, что была в ДТП, цвет подобрали идеально!!! Надеюсь больше подобного повода приехать не будет, но если вдруг что, то только сюда!

Почему обслуживаться у нас комфортно,
выгодно и безопасно?
01.
Честная и прозрачная цена

Справедливые и прозрачные цены, предоставление предварительных расчетов для сотен услуг на тысячи авто.

02.
Заводская гарантия на детали

Предоставляем гарантию на заводские детали от производителя, а также на наши работы — сроком до 12 месяцев.

03.
Удобное расположение

У нас 3 СТО в Минске: возле МКАДа и в центре города. Выбирайте и обслуживайтесь на ближайшем к Вам!

04.
Профессионалы сервиса

У нас работают квалифицированные механики со специальным образованием и с опытом не менее трех лет.

приоритеты
Ремонт сейчас, оплата — потом!

Теперь не нужно откладывать визит в СТО! Выгодно оплачивайте наши услуги
картами рассрочки “Халва MIX”,
“Халва MAX” и “Карта покупок”