Ремонт коробки робот
Услуга | Стоимость |
Адаптация, “переобучение” роботизированной коробки передач | от 40 руб |
Снятие и установка РКПП с заменой сцепления | от 180 руб |
Замена сервопривода (актуатора) | от 100 руб |
* Юр.лицам необходимо прибавить 20% к стоимости (НДС)
На сегодняшний день одним из перспективных направлений развития трансмиссий являются роботизированные коробки передач (РКПП). Основанные на базе механических КПП, они стремительно развиваются, занимая все более значимую часть рынка трансмиссий, становясь более надежными, обеспечивающими максимальный комфорт и при этом сохраняя положительный стороны «механики».
Какими бывают РКПП?
Коробки-роботы разделяются конструктивно на две группы:
- Однодисковые – с одним диском сцепления, как у классической «механики». Достаточно простые конструкции, включающие в себя автоматическое сцепление, которое позволяет переключать «механику» без выжима сцепления.
- Двухдисковые – имеющие сдвоенные диски. Такие роботы представляют собой две совмещенные механические коробки, отдельно для четных и нечетных передач.
По виду самих блоков сцепления, коробки робот также разделяются на две группы:
- «сухие», подобные классическому сцепление, работающему в атмосфере;
- «мокрые», состоящие из наборов стальных дисков и фрикционов, погруженных в специальное трансмиссионное масло.
Конструктивно сцепление «мокрого» типа напоминает ступенчатые автоматы. Последний тип является наиболее надежным и не вызывает в последнее время больших нареканий у пользователей (DSG6, DCT450, DCT470 и т.д.)
Владельцам автомобилей с роботизированными коробками передач необходимо обращать внимание на своевременное обслуживание роботов для успешного использования и чтобы избежать затрат на восстановительный ремонт РКПП.
Признаки неисправности робота
- Загорелась лампочка неисправности коробки;
- Хрустящие и завывающие звуки при работе трансмиссии;
- Отсутствует переключение на высшие или низшие передачи;
- Обнаружена утечка трансмиссионной жидкости;
- Пробуксовывает сцепление;
- Рывки при переключении передач при разгоне;
- Внезапное переключение трансмиссии в нейтральное положение;
- Самопроизвольная остановка машины.
Все эти моменты должны насторожить владельца автомобиля с коробкой робот и стать сигналом для незамедлительного обращения на автосервис.
СТО «МИУРА» осуществляет ремонт и обслуживание следующих роботизированных трансмиссий:
- группа VAG(Audi, Seat, Skoda, VW) – перселективные роботы DGB, DS085;
- группа PSA (Citroen, Peugeot), Renault – роботизированные КПП всех типов;
- Toyota- роботизированные КПП ММТ;
- Ford –перселективные РКПП Getrag (DCT250, DCT450, DCT470);
- Fiat, Alfa – роботизированные КПП Selespeed от Magneti Marelli.
При ремонте РКПП у нас доставка эвакуатором от 20 руб.
Другие услуги СТО “Миура”:
![]() |
Адреса и телефоны СТО «Миура» |
---|
Адрес СТО: район д. Большое Стиклево (2 км от ст.м. Могилевская)
Координаты: 53.862285, 27.702447
Velcom +375 (29) 343-11-33
МТС +375 (33) 343-11-33
Городской +375 (17) 235-05-31
Email 3431133@bk.ru
Адрес СТО: г.Минск, ул. Бабушкина, 48б
Координаты: 53.813182, 27.583761
Velcom +375 (29) 669-11-11
МТС +375 (33) 669-11-11
Life +375 (25) 669-11-11
Email 6691111@bk.ru
Адрес СТО: пер. Промышленный, д. 11/2
Координаты: 53.837083, 27.680156
MTC +375 (29) 555-11-88 (кузовной ремонт)
Velcom +375 (29) 115-11-88