Техническое обслуживание

Эксплуатация любого автомобиля предполагает большие нагрузки на элементы подвески, рулевого управления, тормозную систему, двигатель, КПП, другие узлы также подвергаются износу, требуют периодической профилактики и ремонта. Для того, чтобы вовремя заметить поврежденные элементы, поменять расходные материалы и жидкости, продлить срок эксплуатации авто, необходимо периодически посещать сервисный центр и проводить техническое обслуживание транспортного средства.

Варианты техобслуживания автомобиля

В зависимости от марки и модели транспортного средства, периодичность техобслуживания может меняться. Для отдельных авто посещение сервиса требуется через каждые 10 тысяч километров пробега, владельцы определенных марок могут обращаться к механикам раз в полгода или год.

Любой автомобиль будет в идеальном техническом состоянии, если придерживаться следующего плана проведения обслуживания:

  • каждый собственник должен самостоятельно проверять состояние авто перед каждой поездкой, такое техобслуживание называется ежедневным;
  • если транспортное средство новое, через несколько тысяч километров пробега выполняется первое техническое обслуживание;
  • производители автомобилей различных марок и моделей рекомендуют посещать сервис каждые 10 или 15 тысяч километров пробега, такие работы называются плановыми;
  • желательно также делать сезонное ТО, перед началом зимы и после ее окончания.

Набор операций на каждом этапе является стандартным и делится на несколько категорий. Типовыми считаются регулировочные, заправочные и смазочные, контрольно-диагностические, электротехнические и крепежные операции. Их качественное и добросовестное исполнение гарантирует отличное состояние машины.

Что входит в техническое обслуживание авто

Работы на первом техническом обслуживании в сервисе

Ежедневное техобслуживание предполагает осмотр транспортного средства. Проверяется уровень жидкостей в соответствующих бачках, отсутствие протечек, состояние покрышек, электроники, визуально тестируется работа двигателя, коробки, рулевого управления. После этого автомобилем можно пользоваться.

Для первого техобслуживание существует четкий регламент, в котором прописаны все операции с системами автомобиля. В сервисном центре техника обязательно моется до начала осмотра, выполняются следующие работы:

  • контрольная диагностика узлов и агрегатов автомобиля, проверяется работоспособность тормозной и рулевой систем, эффективность функционирования элементов ходовой части, сцепления, приводные ремни и другие элементы, для этого применяется специальное оборудование и стенды;
  • квалифицированные механики регулируют свободный ход педалей и рулевого колеса, натяжение ремней, зазоры приводов;
  • обязательно проверяются и протягиваются крепления силового агрегата, рулевого механизма, элементов ходовой части, глушителя и колесных дисков;
  • проверяется состояние жидкостей в соответствующих емкостях, меняется моторное масло в комплекте с фильтрующим элементом;
  • тестируется состояние электропроводки и блока электроники, при необходимости меняются перегоревшие элементы, очищается от пыли и нагара аккумулятор.

Подобный комплекс мероприятий позволяет выявить и устранить малейшие недостатки в работе агрегатов нового автомобиля. Владелец транспортного средства получает исчерпывающую информацию о своем авто и может пользоваться им без ограничений.

Особенности планового и сезонного ТО

Интенсивная эксплуатация транспортного средства в любом случае негативно сказывается на состоянии отдельных элементов и всей машины в целом. Поэтому плановое и сезонное ТО необходимо выполнять в условиях профессионального автосервиса. Набор операций в обоих случаях является схожим, включает следующе виды работ:

  • на каждом техобслуживании полностью проверяется состояние транспортного средства, операции соответствуют работам, выполненным на первом ТО;
  • в зависимости от пробега и состояния автомобиля, кроме замены моторного масла могут заливаться новые тормозная и охлаждающая жидкости, аналогичные работы проводятся для коробки передач, гидросистемы, мостах полноприводных транспортных средств;
  • по регламенту часто требуется таких расходных материалов, как топливный, воздушный, салонный фильтры, аналогичный модуль для АКПП;
  • на определенном пробеге авто требуется установка новых свечей зажигания, обязательно соблюдать сроки замены ремня ГРМ и других необходимых узлов;
  • при необходимости выполняется проверка и протяжка креплений ГБЦ, радиатора, впускного и выпускного коллекторов, замков и петель дверей, в случае обнаружения проблем регулируются клапаны силового агрегата, натяжение привода ГРМ, зазоры подвески и тормозной системы.

Своевременное выполнение технического обслуживания – это залог длительной, эффективной и качественной эксплуатации любого транспортного средства. Звоните и записывайтесь в автосервис «Миура»: наши цены и качество услуг вас приятно удивят – гарантируем!

Узнайте стоимость ремонта Вашего автомобиля
Шаг 1 из 3
Узнайте стоимость ремонта Вашего автомобиля
Шаг 2 из 3

Желаемая дата ремонта

Узнайте стоимость ремонта Вашего автомобиля
Шаг 3 из 3
* Для оперативного ответа на запрос рекомендуем указывать моб.телефон
Отправляя запрос, Вы даёте своё согласие на сбор и обработку своих персональных данных (номер телефона, e-mail)
Обслуживаемые марки авто:
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
CITROEN (Ситроен)
FIAT (Фиат)
FORD (Форд)
HONDA (Хонда)
HYUNDAI (Хёндай)
KIA (Киа)
MAZDA (Мазда)
MERCEDES-BENZ (Мерседес-Бенц)
MITSUBISHI (Мицубиси)
NISSAN (Ниссан)
OPEL (Опель)
PEUGEOT (Пежо)
RENAULT (Рено)
SEAT (Сеат)
SUBARU (Субару)
TOYOTA (Тойота)
Volkswagen (Фольксфаген)
Volvo (Вольво)
IVECO (Ивеко)
ALFA-ROMEO (Альфа-Ромео)
CHEVROLET (Шефроле)
CHRYSLER (Крайслер)
DAEWOO (ДЭУ)
HUMMER (Хаммер)
INFINITI (Инфинити)
JEEP (Джип)
LAND-ROVER (Ланд-Ровер)
LEXUS (Лексус)
PORSCHE (Порше)
SAAB (Сааб)
Поделитесь с друзьями: