Тех. обслуживание

Эксплуатация любого автомобиля предполагает большие нагрузки на элементы подвески, рулевого управления, тормозную систему, двигатель, КПП, другие узлы также подвергаются износу, требуют периодической профилактики и ремонта. Для того, чтобы вовремя заметить поврежденные элементы, поменять расходные материалы и жидкости, продлить срок эксплуатации авто, необходимо периодически посещать сервисный центр и проводить техническое обслуживание транспортного средства.

Варианты техобслуживания автомобиля

В зависимости от марки и модели транспортного средства, периодичность техобслуживания может меняться. Для отдельных авто посещение сервиса требуется через каждые 10 тысяч километров пробега, владельцы определенных марок могут обращаться к механикам раз в полгода или год.

Любой автомобиль будет в идеальном техническом состоянии, если придерживаться следующего плана проведения обслуживания:

  • каждый собственник должен самостоятельно проверять состояние авто перед каждой поездкой, такое техобслуживание называется ежедневным;
  • если транспортное средство новое, через несколько тысяч километров пробега выполняется первое техническое обслуживание;
  • производители автомобилей различных марок и моделей рекомендуют посещать сервис каждые 10 или 15 тысяч километров пробега, такие работы называются плановыми;
  • желательно также делать сезонное ТО, перед началом зимы и после ее окончания.

Набор операций на каждом этапе является стандартным и делится на несколько категорий. Типовыми считаются регулировочные, заправочные и смазочные, контрольно-диагностические, электротехнические и крепежные операции. Их качественное и добросовестное исполнение гарантирует отличное состояние машины.

Работы на первом техническом обслуживании в сервисе

Ежедневное техобслуживание предполагает осмотр транспортного средства. Проверяется уровень жидкостей в соответствующих бачках, отсутствие протечек, состояние покрышек, электроники, визуально тестируется работа двигателя, коробки, рулевого управления. После этого автомобилем можно пользоваться.

Для первого техобслуживание существует четкий регламент, в котором прописаны все операции с системами автомобиля. В сервисном центре техника обязательно моется до начала осмотра, выполняются следующие работы:

  • контрольная диагностика узлов и агрегатов автомобиля, проверяется работоспособность тормозной и рулевой систем, эффективность функционирования элементов ходовой части, сцепления, приводные ремни и другие элементы, для этого применяется специальное оборудование и стенды;
  • квалифицированные механики регулируют свободный ход педалей и рулевого колеса, натяжение ремней, зазоры приводов;
  • обязательно проверяются и протягиваются крепления силового агрегата, рулевого механизма, элементов ходовой части, глушителя и колесных дисков;
  • проверяется состояние жидкостей в соответствующих емкостях, меняется моторное масло в комплекте с фильтрующим элементом;
  • тестируется состояние электропроводки и блока электроники, при необходимости меняются перегоревшие элементы, очищается от пыли и нагара аккумулятор.

Подобный комплекс мероприятий позволяет выявить и устранить малейшие недостатки в работе агрегатов нового автомобиля. Владелец транспортного средства получает исчерпывающую информацию о своем авто и может пользоваться им без ограничений.

Особенности планового и сезонного ТО

Интенсивная эксплуатация транспортного средства в любом случае негативно сказывается на состоянии отдельных элементов и всей машины в целом. Поэтому плановое и сезонное ТО необходимо выполнять в условиях профессионального автосервиса. Набор операций в обоих случаях является схожим, включает следующе виды работ:

  • на каждом техобслуживании полностью проверяется состояние транспортного средства, операции соответствуют работам, выполненным на первом ТО;
  • в зависимости от пробега и состояния автомобиля, кроме замены моторного масла могут заливаться новые тормозная и охлаждающая жидкости, аналогичные работы проводятся для коробки передач, гидросистемы, мостах полноприводных транспортных средств;
  • по регламенту часто требуется таких расходных материалов, как топливный, воздушный, салонный фильтры, аналогичный модуль для АКПП;
  • на определенном пробеге авто требуется установка новых свечей зажигания, обязательно соблюдать сроки замены ремня ГРМ и других необходимых узлов;
  • при необходимости выполняется проверка и протяжка креплений ГБЦ, радиатора, впускного и выпускного коллекторов, замков и петель дверей, в случае обнаружения проблем регулируются клапаны силового агрегата, натяжение привода ГРМ, зазоры подвески и тормозной системы.

Техническое обслуживание в Минске

***Цены представлены для ознакомления. Чтобы узнать актуальную стоимость – свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону или через чат-бот на сайте.

Развал-схождение 1 ось от 49 рублей
Развал-схождение 2 оси от 70 рублей
Замена ремня ГРМ от 175 рублей
Замена сцепления от 245 рублей
Замена масла в двигателе от 35 рублей
Замена масла в двигателе с заменой фильтра от 35 рублей
Замена масла в АКПП от 70 рублей
Замена масла в МКПП от 49 рублей
Замена рычага задней подвески (передний, задний) от 56 рублей
Замена масла в редукторе от 28 рублей
Замена масла в ГУР от 56 рублей
Замена антифриза от 56 рублей
Замена салонного фильтра от 21 рублей
Замена топливного фильтра от 21 рублей
Замена карданного вала, крестовины, шарнира от 105 рублей

Своевременное выполнение технического обслуживания – это залог длительной, эффективной и качественной эксплуатации любого транспортного средства. Звоните и записывайтесь в автосервис «Миура»: наши цены и качество услуг вас приятно удивят – гарантируем!

Примеры работ

Обслуживаемые марки авто

Мы занимаемся обслуживанием широкого ассортимента автомобильных марок. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта автомашин любой сложности!

Отзывы наших клиентов
Илья

После диагностики в другом сервисе сказали менять турбину, а в Миура предложили отремонтировать. В итоге сэкономили мне кучу денег, машина едет отлично!

Александр

Встал на дороге на Пежо 406 из-за того, что перестали переключаться передачи. Думал, что конец коробке. Вызвал эвакуатор и доехал до ближайшего СТО на Твёрдом переулке. В итоге проблема оказалось в том, что слетело яблочко. Всё сделали максимально быстро. Как в жизни бывает, совершенно случайно нашёл подходящее место для себя.

Юлия

У меня была проблема с кондиционером, перестал охлаждать. Мастера провели диагностику, обнаружили утечку фреона если я не ошибаюсь, и заправили систему. В общем проблему решили, кондиционер работает отлично. Спасибо за качественный сервис!

Артем

Отличное СТО, одно из немногих в Минске где мне все понравилось, так держать!

Илона

Думала, что у меня проблема с коробкой, а оказалось, просто датчик сцепления накрылся. Спасибо, что не развели на дорогостоящий ремонт)

Макар

Столкнулся с проблемой перегрева двигателя. В Миура оперативно выявили причину, сказали, что неисправный термостат. Заменили его в течение пары часов. Теперь температура стабильна, машина больше не кипит. Рад, что не пришлось менять радиатор или помпу, как мне предлагали в другом сервисе.

Дмитрий Грушик

Нужно было заменить масло в вариаторе на Mitsubishi Outlander, но переживал, что сделают неправильно, так как насмотрелся видео на ютуб о том, как это делают другие СТО. В Миура провели процедуру с промывкой, все по технологии. Теперь коробка работает плавно.

Ангелина Я.

Была проблема с запуском двигателя по утрам. Муж сказал, что возможно что-то со стартером, но оказалось, слабый аккумулятор и плохие контакты на клеммах. В Миура почистили контакты, поставили новый аккумулятор, теперь машина заводится без проблем.

Юля

После зимы заметила, что сильно скрипит подвеска. В СТО сделали диагностику, оказалось, что нужно менять втулки стабилизатора. Все сделали в тот же день, теперь машина едет мягко и без лишних звуков. Мастера вежливые, всё объясняют.

Почему обслуживаться у нас комфортно,
выгодно и безопасно?
01.
Честная и прозрачная цена

Справедливые и прозрачные цены, предоставление предварительных расчетов для сотен услуг на тысячи авто.

02.
Заводская гарантия на детали

Предоставляем гарантию на заводские детали от производителя, а также на наши работы — сроком до 12 месяцев.

03.
Удобное расположение

У нас 3 СТО в Минске: возле МКАДа и в центре города. Выбирайте и обслуживайтесь на ближайшем к Вам!

04.
Профессионалы сервиса

У нас работают квалифицированные механики со специальным образованием и с опытом не менее трех лет.

приоритеты
Ремонт сейчас, оплата — потом!

Теперь не нужно откладывать визит в СТО! Выгодно оплачивайте наши услуги
картами рассрочки “Халва MIX”,
“Халва MAX” и “Карта покупок”

Станции автосервиса Миура в Минске