Редуктор заднего моста (как и рулевой редуктор) необходим для распределения вращающего момента от двигателя между колесами автомобиля.
Деталь сложена из полуосей и шестерней. То, как относятся по количеству зубья ведущей и ведомой шестеренки, определяет, во сколько раз редуктор уменьшает количество оборотов.
Типы редукторов
Редукторы классифицируются в зависимости от типа передачи и бывают:
- цилиндрические;
- конические;
- червячные;
- планетарные;
- волновые.
Тип редуктора влияет на стоимость его замены.
Когда нужна замена редуктора?
Главный «симптом» того, что редуктор пора менять – шум неизвестного происхождения в районе заднего моста. Он может быть непрерывным или кратковременным.
Также в случае неисправности редуктор сильно перегревается. Нормальная температура для редуктора – 50–60ºС.
Кроме того, внеплановая замена редуктора необходима, если:
- износились зубья;
- деформированы подшипник, сальник, балка или полуось;
- некорректно отрегулированы шестерни передачи.
Как проходит замена редуктора?
Алгоритм замены редуктора практически не отличается для различных марок авто. Наш специалист:
- вывесит задний мост;
- сольет масло;
- снимет колеса;
- достанет полуоси;
- рассоединит карданный вал и фланец;
- окрутит крепление;
- снимет редуктор.
Рекомендуем не браться за данную задачу самим, а обратиться за помощью к опытным специалистам.
Где выгодно заменить редуктор?
Если необходима замена редуктора заднего моста в Минске, приезжайте в автосервисы сети «Миура»! На наших СТО вас ждут:
- квалифицированные мастера;
- свой склад запчастей в случае необходимости;
- гарантии на выполненные работы;
- честные цены, прозрачное ценообразование;
- возможность оплаты картами рассрочки.
25.04.2025
После зимы заметила, что сильно скрипит подвеска. В СТО сделали диагностику, оказалось, что нужно менять втулки стабилизатора. Все сделали в тот же день, теперь машина едет мягко и без лишних звуков. Мастера вежливые, всё объясняют.