Замена редуктора

Редуктор заднего моста (как и рулевой редуктор) необходим для распределения вращающего момента от двигателя между колесами автомобиля. 

Деталь сложена из полуосей и шестерней. То, как относятся по количеству зубья ведущей и ведомой шестеренки, определяет, во сколько раз редуктор уменьшает количество оборотов.

Типы редукторов 

Редукторы классифицируются в зависимости от типа передачи и бывают:

  • цилиндрические;
  • конические;
  • червячные;
  • планетарные;
  • волновые.

Тип редуктора влияет на стоимость его замены. 

Когда нужна замена редуктора?

Главный «симптом» того, что редуктор пора менять – шум неизвестного происхождения в районе заднего моста. Он может быть непрерывным или кратковременным.

Также в случае неисправности редуктор сильно перегревается. Нормальная температура для редуктора – 50–60ºС.

Кроме того, внеплановая замена редуктора необходима, если: 

  • износились зубья;
  • деформированы подшипник, сальник, балка или полуось;
  • некорректно отрегулированы шестерни передачи.

Как проходит замена редуктора?

Алгоритм замены редуктора практически не отличается для различных марок авто. Наш специалист:

  • вывесит задний мост;
  • сольет масло;
  • снимет колеса;
  • достанет полуоси;
  • рассоединит карданный вал и фланец;
  • окрутит крепление;
  • снимет редуктор.

Рекомендуем не браться за данную задачу самим, а обратиться за помощью к опытным специалистам. 

Где выгодно заменить редуктор?

Если необходима замена редуктора заднего моста в Минске, приезжайте в автосервисы сети «Миура»! На наших СТО вас ждут:

  • квалифицированные мастера;
  • свой склад запчастей в случае необходимости;
  • гарантии на выполненные работы;
  • честные цены, прозрачное ценообразование;
  • возможность оплаты картами рассрочки. 

Узнайте стоимость ремонта вашего авто прямо сейчас!

Услуга

Адрес СТО

Модель и марка авто

Ваш телефон