О необходимости замены ремня и цепи ГРМ автовладельцы часто узнают уже после их поломки. Чтобы этот вопрос не пришлось решать в экстренном порядке, нужно регулярно осматривать эти механизмы.
Да, сроки работы ремня ГРМ и цепи указаны в технической документации. Но ориентироваться исключительно на приведенную там информацию не стоит.
К тому же, есть и другая проблема: многие производители комплектуют автомобили ремнем на резинометаллической основе, который при поломке не подлежит восстановлению. Аналогичная ситуация и с заменой цепи ГРМ. Со временем она растягивается, что негативно влияет на работу двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Как понять, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так?
На наличие неисправностей в этих механизмах укажут следующие признаки:
- двигатель при запуске или на холостом ходу работает грубо и неравномерно;
- расход топлива повышается, при этом основные узлы авто работают в штатном режиме;
- на холостом ходу при низком давлении масла появляются шорохи и посторонние звуки;
- динамические характеристики снижаются (плохой разгон, медленный набор оборотов ДВС);
- максимальный выход натяжителя цепи и износ зубьев звездочек валов (определяет диагностика).
Если игнорировать эти «симптомы» неисправностей ремня и цепи ГРМ, механизмы порвутся. К чему это приведет? К нарушению связи между коленвалом и распредвалами. Остановятся клапана, а поршни продолжать работать, что грозит повреждением поршневой группы и клапанов. А это – прямой путь к дорогостоящему ремонту и замене двигателя.
Когда нужно менять ремень/цепь ГРМ?
Менять эти узлы нужно с учетом рекомендаций производителя. Средняя цифра для большинства марок авто – 60-80 тыс. км пробега (ремень ГРМ) и 150-200 тыс. км пробега (цепь ГРМ). Но если на ремне или на цепи уже видны трещины и другие признаки износа и повреждений, то заменять эти механизмы следует как можно быстрее.
Что именно нужно менять? ГРМ – узел автомобиля, включающий ремень или цепь, а также ролик натяжителя, помпу и обводной ролик. Иногда нужно менять только ремень или цепь, а в отдельных случаях – все составляющие газораспределительного механизма.
Как работают специалисты СТО «Миура»?
В наших автосервисах есть все необходимое для быстрой и качественной замены ремня ГРМ в Минске:
- Мастера высокой квалификации с успешным опытом работы от трех и более лет.
- Современное оборудование для диагностики и инструменты для ремонта.
- Оригинальные б/у или новые запчасти от проверенных и надежных брендов.
Перечисленные особенности наших СТО позволяют проводить даже самый сложный ремонт оперативно. Стоимость замены ремня ГРМ в сети СТО “Миура” – приемлемая и, как правило, устраивает клиентов. Мы озвучиваем цену замены ремня ГРМ сразу после диагностики. Практика показывает: 8 из 10 обратившихся к нам клиентов уезжают со станции на восстановленной машине в тот же день. Вы можете быть в их числе.
***Цены представлены для ознакомления. Чтобы узнать актуальную стоимость – свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону или через чат-бот.
Услуга | Цена |
Замена ремня ГРМ | от 120 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 225 рублей |
August 14, 2023
Мерседес W211 пошла ржавчина по рамке лобового стекла на крыше, из-за чего стекло треснуло плюс начала проникать вода в салон.
Заехал случайно, просто узнать цену ремонта.
Мастер осмотрел и озвучил стоимость, я даже торговаться не стал!)
Работа выполнена очень качественно и В СРОК!!!
Мастер постоянно был на связи, давал фотоотчет после каждой операции.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Рекомендую.