Замена ремня ГРМ

О необходимости замены ремня и цепи ГРМ автовладельцы часто узнают уже после их поломки. Чтобы этот вопрос не пришлось решать в экстренном порядке, нужно регулярно осматривать эти механизмы.

Да, сроки работы ремня ГРМ и цепи указаны в технической документации. Но ориентироваться исключительно на приведенную там информацию не стоит.

К тому же, есть и другая проблема: многие производители комплектуют автомобили ремнем на резинометаллической основе, который при поломке не подлежит восстановлению. Аналогичная ситуация и с заменой цепи ГРМ. Со временем она растягивается, что негативно влияет на работу двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Как понять, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так?

На наличие неисправностей в этих механизмах укажут следующие признаки:

  • двигатель при запуске или на холостом ходу работает грубо и неравномерно;
  • расход топлива повышается, при этом основные узлы авто работают в штатном режиме;
  • на холостом ходу при низком давлении масла появляются шорохи и посторонние звуки;
  • динамические характеристики снижаются (плохой разгон, медленный набор оборотов ДВС);
  • максимальный выход натяжителя цепи и износ зубьев звездочек валов (определяет диагностика).

Если игнорировать эти «симптомы» неисправностей ремня и цепи ГРМ, механизмы порвутся. К чему это приведет? К нарушению связи между коленвалом и распредвалами. Остановятся клапана, а поршни продолжать работать, что грозит повреждением поршневой группы и клапанов. А это – прямой путь к дорогостоящему ремонту и замене двигателя.

Когда нужно менять ремень/цепь ГРМ?

Менять эти узлы нужно с учетом рекомендаций производителя. Средняя цифра для большинства марок авто – 60-80 тыс. км пробега (ремень ГРМ) и 150-200 тыс. км пробега (цепь ГРМ). Но если на ремне или на цепи уже видны трещины и другие признаки износа и повреждений, то заменять эти механизмы следует как можно быстрее.

Что именно нужно менять? ГРМ – узел автомобиля, включающий ремень или цепь, а также ролик натяжителя, помпу и обводной ролик. Иногда нужно менять только ремень или цепь, а в отдельных случаях – все составляющие газораспределительного механизма.

Как работают специалисты СТО «Миура»?

В наших автосервисах есть все необходимое для быстрой и качественной замены ремня ГРМ в Минске:

  1. Мастера высокой квалификации с успешным опытом работы от трех и более лет.
  2. Современное оборудование для диагностики и инструменты для ремонта.
  3. Оригинальные б/у или новые запчасти от проверенных и надежных брендов.

Перечисленные особенности наших СТО позволяют проводить даже самый сложный ремонт оперативно. Стоимость замены ремня ГРМ в сети СТО “Миура” – приемлемая и, как правило, устраивает клиентов. Мы озвучиваем цену замены ремня ГРМ сразу после диагностики. Практика показывает: 8 из 10 обратившихся к нам клиентов уезжают со станции на восстановленной машине в тот же день. Вы можете быть в их числе.

***Цены представлены для ознакомления. Чтобы узнать актуальную стоимость – свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону или через чат-бот.

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ от 120 рублей
Замена цепи ГРМ от 225 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнайте стоимость прямо сейчас!

Услуга

Адрес СТО

Модель и марка авто

Ваш телефон

Обслуживаемые марки авто

Мы занимаемся обслуживанием широкого ассортимента автомобильных марок. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта автомашин любой сложности!

Отзывы наших клиентов
Александр

Мерседес W211 пошла ржавчина по рамке лобового стекла на крыше, из-за чего стекло треснуло плюс начала проникать вода в салон.
Заехал случайно, просто узнать цену ремонта.
Мастер осмотрел и озвучил стоимость, я даже торговаться не стал!)
Работа выполнена очень качественно и В СРОК!!!
Мастер постоянно был на связи, давал фотоотчет после каждой операции.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Рекомендую.

Василий

Авто Опель Зафира - А эксплуатировался круглогодично. Но получилось так, что простояв волею судеб 5 месяцев в гараже с декабря по май, авто проявил свои болячки: ушла жидкость ГРУ, оказалась лопнувшей пружина задней стойки амортизатора и еще разные мелочи. В процессе работы мастера созванивались и советовались по стоимости запчастей, предлагали различные варианты. В итоге не только отремонтировали рулевое управление, но и устранили еще разные мелочи. Так что можно в июне ехать на ТО. Ремонт занял около 5часов. Зачет ребятам.

Андрей

Обращался по поводу серьёзного ремонта Ford Mondeo 2.0 TDCI. Нужно было заменить двухмассовый маховик и почистить стратер. Оказалось что как это часто бывает необходимо сделать ещё много других работ - заменить диск сцепления, выжимной подшипник, опору КПП, ручейковые ремни и ролики этих ремней а также натяжители. Я сюда не включаю такие банальные работы как замена масла и фильтров а также замену решётки радиатора. Все эти работы ребята сделали за 2.5 дня. Теперь я не узнаю свой автомобиль - пропал шум, вибрация и сцепление переключается абсолютно плавно. Это абсолютно другая машина. Мастера всегда были вежливыми и всегда были готовы объяснить любые детали работ. В процессе работы созванивались и советовались по стоимости запчастей, предлагали различные варианты. Я нашёл дешевле по стоимости двухмассовый маховик - согласились на мою стоимость. Кроме того меня ожидал небольшой сюрприз в виде 10% от общей суммы ремонта которая была значительной как можно понять и решётку радиатора установили бесплатно. Молодцы ребята продолжайте в том же духе :)

Каролина

Хочу выразить огромную благодарность ребятам данного СТО. День обращения: 16.07.2016. При многочисленных звонках во многие СТО, именно это дало надежду на ремонт стартера в день обращения. Так и получилось, сотрудники сами заказали нужные запчасти (причем по приемлемым ценам) и съездили за ними. Даже предложили подвезти на гипердискаунтер и потом забрать. Если сравнивать СТО с теми, которыми нам пришлось столкнуться, то данное на все "5". Спасибо! Ждите по сцеплению))))

Aliaksandr Adziarykha

Все отлично, сервис на уровне.

Павел Сухой

Отличное СТО. Парни делают тачки с толком, умеют одним словом. Николай, который принимает заказы вообще отличный парень, душевный, поможет и расскажет все. Приезжайте туда чиниться!

Владилен К

Офигенное сто! Все вежливо, порядочно, ценник демократичный, персонал приветливый, качество работ достойное.

Alexander S.

Наугад почти заскочил. Подвеску проверить. Два мастера проверяли. Один из них со мной катался по всем доступным ямам. По факту решили, что нет ничего явно проблемного. Договорились вернуться к вопросу если я найду ту волшебную яму, где мне показалось, что гремит подвеска. Уважаю за честность и профессионализм.

Елена Х.

Спасибо отзывчивые и профессиональные работники!

Почему обслуживаться у нас комфортно,
выгодно и безопасно?
01.
Честная и прозрачная цена

Справедливые и прозрачные цены, предоставление предварительных расчетов для сотен услуг на тысячи авто.

02.
Заводская гарантия на детали

Предоставляем гарантию на заводские детали от производителя, а также на наши работы — сроком до 12 месяцев.

03.
Удобное расположение

У нас 3 СТО в Минске: возле МКАДа и в центре города. Выбирайте и обслуживайтесь на ближайшем к Вам!

04.
Профессионалы сервиса

У нас работают квалифицированные механики со специальным образованием и с опытом не менее трех лет.

Ремонт сейчас, оплата — потом!

Теперь не нужно откладывать визит в СТО! Выгодно оплачивайте наши услуги
картами рассрочки “Халва MIX”,
“Халва MAX” и “Карта покупок”