Замена ремня ГРМ

О необходимости замены ремня и цепи ГРМ автовладельцы часто узнают уже после их поломки. Чтобы этот вопрос не пришлось решать в экстренном порядке, нужно регулярно осматривать эти механизмы.

Да, сроки работы ремня ГРМ и цепи указаны в технической документации. Но ориентироваться исключительно на приведенную там информацию не стоит.

К тому же, есть и другая проблема: многие производители комплектуют автомобили ремнем на резинометаллической основе, который при поломке не подлежит восстановлению. Аналогичная ситуация и с заменой цепи ГРМ. Со временем она растягивается, что негативно влияет на работу двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Как понять, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так?

На наличие неисправностей в этих механизмах укажут следующие признаки:

  • двигатель при запуске или на холостом ходу работает грубо и неравномерно;
  • расход топлива повышается, при этом основные узлы авто работают в штатном режиме;
  • на холостом ходу при низком давлении масла появляются шорохи и посторонние звуки;
  • динамические характеристики снижаются (плохой разгон, медленный набор оборотов ДВС);
  • максимальный выход натяжителя цепи и износ зубьев звездочек валов (определяет диагностика).

Если игнорировать эти «симптомы» неисправностей ремня и цепи ГРМ, механизмы порвутся. К чему это приведет? К нарушению связи между коленвалом и распредвалами. Остановятся клапана, а поршни продолжать работать, что грозит повреждением поршневой группы и клапанов. А это – прямой путь к дорогостоящему ремонту и замене двигателя.

Когда нужно менять ремень/цепь ГРМ?

Менять эти узлы нужно с учетом рекомендаций производителя. Средняя цифра для большинства марок авто – 60-80 тыс. км пробега (ремень ГРМ) и 150-200 тыс. км пробега (цепь ГРМ). Но если на ремне или на цепи уже видны трещины и другие признаки износа и повреждений, то заменять эти механизмы следует как можно быстрее.

Что именно нужно менять? ГРМ – узел автомобиля, включающий ремень или цепь, а также ролик натяжителя, помпу и обводной ролик. Иногда нужно менять только ремень или цепь, а в отдельных случаях – все составляющие газораспределительного механизма.

Как работают специалисты СТО «Миура»?

В наших автосервисах есть все необходимое для быстрой и качественной замены ремня ГРМ в Минске:

  1. Мастера высокой квалификации с успешным опытом работы от трех и более лет.
  2. Современное оборудование для диагностики и инструменты для ремонта.
  3. Оригинальные б/у или новые запчасти от проверенных и надежных брендов.

Перечисленные особенности наших СТО позволяют проводить даже самый сложный ремонт оперативно. Стоимость замены ремня ГРМ в сети СТО “Миура” – приемлемая и, как правило, устраивает клиентов. Мы озвучиваем цену замены ремня ГРМ сразу после диагностики. Практика показывает: 8 из 10 обратившихся к нам клиентов уезжают со станции на восстановленной машине в тот же день. Вы можете быть в их числе.

***Цены представлены для ознакомления. Чтобы узнать актуальную стоимость – свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону или через чат-бот.

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ от 120 рублей
Замена цепи ГРМ от 225 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнайте стоимость ремонта вашего авто прямо сейчас!

Услуга

Адрес СТО

Модель и марка авто

Ваш телефон