Редуктор заднего моста (как и рулевой редуктор) необходим для распределения вращающего момента от двигателя между колесами автомобиля.
Деталь сложена из полуосей и шестерней. То, как относятся по количеству зубья ведущей и ведомой шестеренки, определяет, во сколько раз редуктор уменьшает количество оборотов.
Типы редукторов
Редукторы классифицируются в зависимости от типа передачи и бывают:
- цилиндрические;
- конические;
- червячные;
- планетарные;
- волновые.
Тип редуктора влияет на стоимость его замены.
Когда нужна замена редуктора?
Главный «симптом» того, что редуктор пора менять – шум неизвестного происхождения в районе заднего моста. Он может быть непрерывным или кратковременным.
Также в случае неисправности редуктор сильно перегревается. Нормальная температура для редуктора – 50–60ºС.
Кроме того, внеплановая замена редуктора необходима, если:
- износились зубья;
- деформированы подшипник, сальник, балка или полуось;
- некорректно отрегулированы шестерни передачи.
Как проходит замена редуктора?
Алгоритм замены редуктора практически не отличается для различных марок авто. Наш специалист:
- вывесит задний мост;
- сольет масло;
- снимет колеса;
- достанет полуоси;
- рассоединит карданный вал и фланец;
- окрутит крепление;
- снимет редуктор.
Рекомендуем не браться за данную задачу самим, а обратиться за помощью к опытным специалистам.
Где выгодно заменить редуктор?
Если необходима замена редуктора заднего моста в Минске, приезжайте в автосервисы сети «Миура»! На наших СТО вас ждут:
- квалифицированные мастера;
- свой склад запчастей в случае необходимости;
- гарантии на выполненные работы;
- честные цены, прозрачное ценообразование;
- возможность оплаты картами рассрочки.
December 18, 2023
Данным СТО остался очень доволен!!! Очень хочу рассказать свою историю и поделиться впечатлением.
На звонок ответили сразу, с записью проблем не было, я обозначил что мне авто будет нужно и я "молодец" все продиогностировал. Авто старое, Volvo 91 года. Ребята заказали запчасти по моей просьбе и к моему приезду было все в наличии. Но по ходу ремонта мне позвонили и сказали, что у меня дело не в задних подшипниках, а в подвесном кардане. Поясню, что он менялся недавно (на другом СТО). Меня ребята пригласили на место, все показали и разъяснили. В итоге поменяли мне его. Шум реактивного самолёта ушёл! В итоге я говорил поменять мне исправные запчасти и утверждал что дело в них, но мне повезло что я попал к не безразличны мастерам! Выявили истинную причину шума, позвонили, объяснили, ремонт стал в 2 раза дешевле, сделали быстро, связь была весь процесс ремонта. Я думаю здесь работают хорошие специалисты и честные. Хоть машина и старая, но мне не навязывали доп услуги. Сказали конечно что масло течёт и по двигателю и по мосту, но для того чтобы я знал и следил ну и вовремя предотвратить серьёзную поломку. Данное СТО от души рекомендую!!!