Ремонт БМВ

BMW — востребованная в Беларуси марка авто, которая ассоциируется с высоким статусом владельца и высоким качеством, гарантированным немецким производителем, модельный ряд которого представлен полным спектром легковых автомобилей: универсалы и кроссоверы, внедорожники и купе, кабриолеты.

Руководство компании БМВ прилагает огромные усилия, которые направлены на совершенствование внешнего облика автомобилей и внедрение передовых технологий, изменяющих взгляд на классическое авто.

Приоритетные задачи, с которыми великолепно справляется производитель на протяжении более ста лет — высочайшая надежность в эксплуатации и качество исполнения каждого конструкционного узла, но даже и у этих машин есть слабые места, которым будет необходим ремонт.

Нужен ремонт БМВ в Минске? Мастера сети СТО «Миура» производят ремонт электрики БМВ, устраняют неполадки на любых моделях – x1 f48, f10, f 25, f30, x5 e53, e60, e70, e90 и других.

Быстро и качественно выполним любые ремонтные работы и техническое обслуживание, на СТО «Миура» представлены услуги:

  • замена масла BMW;
  • компьютерная диагностика BMW;
  • ремонт АКПП БМВ;
  • кузовной ремонт БМВ;
  • ремонт двигателя БМВ;
  • замена задних тормозных колодок;
  • замена антифриза и многие другие.

Типичные неисправности и ремонт BMW

Одной из самых часто ремонтируемых моделей БМВ является “трешка” Е46. За ремонтом авто к нам также обращаются владельцы BMW М57 и М47 с дизельными движками, оснащенными впрыском Common Rail. Если своевременно не заменить вихревые заслонки, то при исчерпании ими ресурса работы, они могут залететь в цилиндры. Вред двигателю наносится более чем ощутимый, и цена за ремонт соответственно.

Машины БМВ 5-ой серии в кузове 60 и 39 неприятно удивляют стуком в моторе при запуске через 300-400 тысяч пробега. Виновник — элементы системы double-Vanos. Последствий пагубных не наблюдается, но ремонт все равно необходим. В случае с “дизелями” BMW М версий 47 и 57 возможен обрыв демпфирующей резинки на шкиве коленвала. В результате руль превращается в красивый, но бесполезный элемент салона.

Не избегают ремонта даже флагманские модели БМВ. Например, 7-ка в кузовах 65 и 38 имеет слабый насос высокого давления (двигатель 725TDS). После износа плунжерной пары завести горячий мотор не выйдет. Вопрос решается заменой упомянутого насоса. Возможны сложности и с удалением картерных газов. В этом случае помогает замена маслоотделителя.

Не отличаются 100%-ой надежностью даже такие модели БМВ, как Х5. Практика показывает, что проблемы в первую очередь возникают:

  • с узлом изменения длины впускного коллектора (неисправность чревата разбитой осью);
  • с клапаном вентиляции картерных газов (растет расход масла).

Также владельцы машин BMW Х5 нередко обращаются к нам за ремонтом привода замков дверей. Как известно, он выполнен из силумина. Сильно дернув дверь в холодное время года, можно попросту сломать его.

Нужна консультация по ремонту БМВ? Обращайтесь к нашим специалистам! Оставляйте заявку на сайте – проконсультируем, сориентируем по стоимости ремонта, подберем удобное для визита на СТО время.

Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Также доступна запись через мессенджеры: