Ремонт БМВ

BMW — востребованная в Беларуси марка авто, которая ассоциируется с высоким статусом владельца и высоким качеством, гарантированным немецким производителем, модельный ряд которого представлен полным спектром легковых автомобилей: универсалы и кроссоверы, внедорожники и купе, кабриолеты.

Руководство компании БМВ прилагает огромные усилия, которые направлены на совершенствование внешнего облика автомобилей и внедрение передовых технологий, изменяющих взгляд на классическое авто.

Приоритетные задачи, с которыми великолепно справляется производитель на протяжении более ста лет — высочайшая надежность в эксплуатации и качество исполнения каждого конструкционного узла, но даже и у этих машин есть слабые места, которым будет необходим ремонт.

Нужен ремонт БМВ в Минске? Мастера сети СТО «Миура» производят ремонт электрики БМВ, устраняют неполадки на любых моделях – x1 f48, f10, f 25, f30, x5 e53, e60, e70, e90 и других.

Быстро и качественно выполним любые ремонтные работы и техническое обслуживание, на СТО «Миура» представлены услуги:

  • замена масла BMW;
  • компьютерная диагностика BMW;
  • ремонт АКПП БМВ;
  • кузовной ремонт БМВ;
  • ремонт двигателя БМВ;
  • замена задних тормозных колодок;
  • замена антифриза и многие другие.

Типичные неисправности и ремонт BMW

Одной из самых часто ремонтируемых моделей БМВ является “трешка” Е46. За ремонтом авто к нам также обращаются владельцы BMW М57 и М47 с дизельными движками, оснащенными впрыском Common Rail. Если своевременно не заменить вихревые заслонки, то при исчерпании ими ресурса работы, они могут залететь в цилиндры. Вред двигателю наносится более чем ощутимый, и цена за ремонт соответственно.

Машины БМВ 5-ой серии в кузове 60 и 39 неприятно удивляют стуком в моторе при запуске через 300-400 тысяч пробега. Виновник — элементы системы double-Vanos. Последствий пагубных не наблюдается, но ремонт все равно необходим. В случае с “дизелями” BMW М версий 47 и 57 возможен обрыв демпфирующей резинки на шкиве коленвала. В результате руль превращается в красивый, но бесполезный элемент салона.

Не избегают ремонта даже флагманские модели БМВ. Например, 7-ка в кузовах 65 и 38 имеет слабый насос высокого давления (двигатель 725TDS). После износа плунжерной пары завести горячий мотор не выйдет. Вопрос решается заменой упомянутого насоса. Возможны сложности и с удалением картерных газов. В этом случае помогает замена маслоотделителя.

Не отличаются 100%-ой надежностью даже такие модели БМВ, как Х5. Практика показывает, что проблемы в первую очередь возникают:

  • с узлом изменения длины впускного коллектора (неисправность чревата разбитой осью);
  • с клапаном вентиляции картерных газов (растет расход масла).

Также владельцы машин BMW Х5 нередко обращаются к нам за ремонтом привода замков дверей. Как известно, он выполнен из силумина. Сильно дернув дверь в холодное время года, можно попросту сломать его.

Нужна консультация по ремонту БМВ? Обращайтесь к нашим специалистам! Оставляйте заявку на сайте – проконсультируем, сориентируем по стоимости ремонта, подберем удобное для визита на СТО время.

Профессиональный ремонт от СТО «Миура»

На наших СТО Вы можете произвести комплексную диагностику и ремонт автомобиля БМВ. Выявить неисправности нам помогает современное оборудование. После нахождения проблемных мест мы обязательно озвучиваем цены за ремонт, чтобы это не было неожиданностью для владельца BMW. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и обсудить расценки на выполнение ремонтно-восстановительных работ в индивидуальном режиме.

Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Также доступна запись через мессенджеры:

telegram viber