Ремонт МКПП

Стоимость
от 350 рублей
Стоимость услуги
Время
от 5 часов
Время проведения работ
Гарантия
30 дней
Гарантия на работы

Замечаете проблемы с механической коробкой передач? Пробовали промывать маслом или использовать восстановительные присадки, но это не помогло? Обращайтесь на СТО «Миура» для диагностики и ремонта МКПП – наши мастера проверят состояние системы, заменят неисправные детали и дадут рекомендации, чтобы продлить срок работы коробки передач.

Наименование работ Стоимость в BYN
Ремонт МКПП от 350 рублей

Какие поломки грозят МКПП?

Выделяют три распространенные проблемы:

  • неисправность механизма переключения передач. Основные признаки – сложно переключать рычаг, появляются толчки или скачки. Тогда мастер разбирает механизм и проверяет состояние шестерен: при сильном износе детали меняют. Если состояние запчастей плохое, замене подлежит вся коробка;
  • брак. Когда новый механизм издает сильные вибрации или щелчки и вой, которые не пропадают со временем, необходима диагностика. Проблемы возникают даже без переключения коробки на холостом ходу;
  • масляное голодание. Смазка ослабляет трение и не позволяет деталям выходить из строя. Необходимо постоянно контролировать уровень масла и следить, не появились ли подтеки.

Если наблюдаете хотя бы один из описанных признаков, приезжайте в наши автосервисы – сделаем диагностику, рассчитаем цены на ремонт механической коробки передач и новые детали заранее.

Почему ломается механическая коробка передач?

Часто встречаются такие проблемы:

  • неправильная эксплуатация. Трансмиссионное масло низкого качества, несвоевременная замена и движение с неправильным сцеплением убивают механизм;
  • плохой ремонт. Использование некачественных комплектующих или попытки самостоятельно починить систему приводят к замене всей МКПП;
  • естественный износ. Истекает срок службы подшипников, шестерен, муфт синхронизаторов.

Также многие элементы могут выйти из строя. Точную причину определяет мастер.

Как записаться на наше СТО?

Наши менеджеры ответят на вопросы и подробнее расскажут о ремонте. Чтобы связаться с ними:

  • позвоните,
  • воспользуйтесь кнопкой «Запись на СТО»,
  • закажите обратный звонок.

Обращайтесь в любой день, кроме воскресенья, с 9:00 до 19:00.

Оформляем гарантию на ремонт и детали

Гарантийный срок на работы составляет до 6 месяцев, на запчасти – до 12. Все документы и чеки прилагаем. Гарантия дольше, если ремонтируете по регламенту производителя или проходите технические осмотры на наших СТО. Также «Миура»:

  • предлагает детали по меньшей стоимости. Закупаем оригинальные запчасти и качественные аналоги у поставщиков крупными партиями;
  • оформляет рассрочку: по «Халве MIX» – 2 месяца; по «Халве MAX» – 4 месяца; по «Карте Покупок» – 4 месяца.

Приезжайте на ремонт механических КПП в наши автосервисы. Выполняем работы за 1-2 дня.

Узнайте стоимость прямо сейчас!

Услуга

Адрес СТО

Модель и марка авто

Ваш телефон

Обслуживаемые марки авто

Мы занимаемся обслуживанием широкого ассортимента автомобильных марок. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта автомашин любой сложности!

Отзывы наших клиентов
Igor

Давно пользуюсь услугами Миура, как постоянный клиент получаю скидку. Мастера показывают высокий профессионализм и четкое понимание того, что мне требуется. Оценка 10 из 10.

Арсений

Пару дней назад заезжал на Миура 4 (на Твёрдом переулке) для диагностики. Остался доволен скоростью и качеством работы. Нашли несколько небольших неполадок, не стали раздувать из мухи слона и выставлять их как критические повреждения, которые срочно нужно менять за большие деньги.

Дарья Борисова

Несколько дней назад обслуживалась на Миура 2. Была проблема с тормозной системой – устранили на ура, ездить теперь очень комфортно! Ооочень довольна, теперь это мой любимый автосервис в Минске!)

Иван

Стукнулся с другой машиной не по своей вине. Мой автомобиль получил немало повреждений бампера. От друзей слышал много хорошего о кузовном ремонте на Миура, решил обратиться сюда. Машина после ремонта как новая, даже и не скажешь, что была в ДТП, цвет подобрали идеально!!! Надеюсь больше подобного повода приехать не будет, но если вдруг что, то только сюда!

Галина

Опыт обращения в автосервис Миура 2 положительный. Автомобиль Лада Веста гарантийный период обслуживался только в дилерском автоцентре. Впервые очередную замену тормозных колодок произвели в стороннем сервисе. Сразу после замены появился скрежет и свист при торможении. Обслуживание в том же сервисе в рамках заявленных гарантийных обязательств не рассматривалось, так как там параллельно производились кузовные работы, в результате которых при окрашивании не попали в цвет от слова совсем. Это и стало причиной поиска другого сервиса и был выбран сервис Миура 2. Диагностику подвески сделали бесплатно. Проблему тормозной системы устранили полностью. Были выявлены и устранены изношенные детали подвески и сальник КПП после согласования стоимости и сроков выполнения работ. Сервисом выполнен оптимальный подбор цены-качества необходимых запчастей для замены. Обращаю внимание на достойные сроки гарантийных обязательств после произведенного ремонта, а это количество дней и предельный пробег. Отношением специалистов и проделанной работой очень довольна!
Автомобиль возвращен в семью для комфортных и безопасных поездок!
Успехов всей команде Миура!

Егор

Данным СТО остался очень доволен!!! Очень хочу рассказать свою историю и поделиться впечатлением.
На звонок ответили сразу, с записью проблем не было, я обозначил что мне авто будет нужно и я "молодец" все продиогностировал. Авто старое, Volvo 91 года. Ребята заказали запчасти по моей просьбе и к моему приезду было все в наличии. Но по ходу ремонта мне позвонили и сказали, что у меня дело не в задних подшипниках, а в подвесном кардане. Поясню, что он менялся недавно (на другом СТО). Меня ребята пригласили на место, все показали и разъяснили. В итоге поменяли мне его. Шум реактивного самолёта ушёл! В итоге я говорил поменять мне исправные запчасти и утверждал что дело в них, но мне повезло что я попал к не безразличны мастерам! Выявили истинную причину шума, позвонили, объяснили, ремонт стал в 2 раза дешевле, сделали быстро, связь была весь процесс ремонта. Я думаю здесь работают хорошие специалисты и честные. Хоть машина и старая, но мне не навязывали доп услуги. Сказали конечно что масло течёт и по двигателю и по мосту, но для того чтобы я знал и следил ну и вовремя предотвратить серьёзную поломку. Данное СТО от души рекомендую!!!

Дмитрий

Приятный и квалифицированный персонал. Качественный и своевременный ремонт. Клиентоориентированная компания. Рекомендую Миура 3:пер. Промышленный, д. 11/2.

Денис

Быстрота. Качество. Отзывчивость. Мне понравилось

сергей п

пригонял свою авто (шкода октавиа тур 2009гв) в ремонт. Необходимо было произвести опрессовку системы охлаждения на предмет выяснения причин течи антифриза.
Большое спасибо мастеру Владиславу с Миура-2 (Стиклево), постоянно держал меня в курсе всех событий и манипуляций с авто. По итогу было обнаружено: трещина в расширительном бачке + трещина корпуса термостата. Быстро выяснили причину, быстро заказали з/ч и произвели ремонт. Конечная стоимость и возможность оплаты картой рассрочки также приятно удивило! Спасибо, буду рекомендовать ваш сервис!

Почему обслуживаться у нас комфортно,
выгодно и безопасно?
01.
Честная и прозрачная цена

Справедливые и прозрачные цены, предоставление предварительных расчетов для сотен услуг на тысячи авто.

02.
Заводская гарантия на детали

Предоставляем гарантию на заводские детали от производителя, а также на наши работы — сроком до 12 месяцев.

03.
Удобное расположение

У нас 3 СТО в Минске: возле МКАДа и в центре города. Выбирайте и обслуживайтесь на ближайшем к Вам!

04.
Профессионалы сервиса

У нас работают квалифицированные механики со специальным образованием и с опытом не менее трех лет.

приоритеты
Ремонт сейчас, оплата — потом!

Теперь не нужно откладывать визит в СТО! Выгодно оплачивайте наши услуги
картами рассрочки “Халва MIX”,
“Халва MAX” и “Карта покупок”