Надежность, безопасность, престиж и соответствующая ему стоимость — главные характеристики автомобилей Volvo. Производитель имеет несколько международных премий в области разработки систем безопасности.
Популярность Вольво на постсоветском пространстве объясняется просто: транспортные средства идеально адаптированы для эксплуатации в наших условиях (климат, дороги и так далее), но все это не помогает избежать ремонта.
Что чаще всего нужно ремонтировать владельцу Volvo?
Проблемные участки у каждой модели Volvo свои, поэтому диагностику и ремонт в каждом случае нужно проводить индивидуально.
- Представители Вольво серии S40 характеризуются не очень надежными ступицами (и передними, и задними). С ними не угадаешь, когда следует произвести замену, чтобы избежать ремонта целого узла: некоторые владельцы авто этой серии говорят о 60 тысячах пробега перед возникновением проблемы, другие — о 30. После пробега в 100 тысяч км может «барахлить» рулевая рейка. Нарекания вызывает качество обивки салона, которая так и норовит порваться или потрескаться. В процессе эксплуатации из строя может выйти замок зажигания.
- Наиболее слабое место моделей Вольво серий S80 и S60 — АКПП. В ее составе наименее устойчив к износу гидромодуль. «Шестидесятка», будучи ярким примером современного автомобиля, напичкана всевозможной электроникой. Как показала практика, сбои в их работе — нередкое явление. Интересная деталь: в мороз перед стартом желательно хорошенько очистить ото льда дворники лобового стекла и фар (если таковые есть). В противном случае мощности электромоторчика не хватит и он просто сгорит.
- Вольво XC90 — еще одна модель со слабыми ступицами, но в данном случае чаще нуждаются в ремонте только задние, которые могут выйти из строя уже после 40 тысяч километров.
- Оснащенные дизельным двигателем ХС90 и ХС70 имеют расположенный очень низко патрубок турбины. Риск повредить его очень велик. И тогда будьте готовы к ремонту турбины, ведь она уже не сможет создавать необходимый уровень давления. Неприятности можно избежать, установив защиту картера.
Кроме персональных недочетов у Volvo есть и такие, которые характерны для всей линейки. К ним относят, например, маслоуловитель, быстрый износ системы охлаждения. Во втором случае из строя могут выйти:
- термостаты;
- патрубки;
- расширительные бачки;
- радиатор конденсатора.
Отмечаются автолюбителями и проблемы с работой стеклоподъемников.
Ремонт и обслуживание автомобилей Вольво в Минске
Решить проблемы с неисправностью авто помогут в сети СТО “Миура”! Производим качественный ремонт Вольво в Минске по честным ценам, осуществим ремонт АКПП Вольво XC90.
Обращайтесь к нам по указанным на сайте номерам телефонов или через форму обратной связи – оперативно обработаем заявку и свяжемся с вами. Обсудим детали ремонта и сориентируем по стоимости ремонта Вольво.
«Миура» предлагает высококлассный сервис
Если чувствуете, что с вашим Volvo что-то не так, обязательно посетите наши СТО в Минске.
Используя современное диагностическое оборудование, наши механики оперативно отыщут проблемное место и произведут ремонт Вольво по вполне доступным ценам. Обратите внимание: ремонтные работы начнутся только после согласования стоимости с вами.
При проведении ремонта наши мастера придерживаются всех рекомендаций и технических требований автопроизводителя Volvo.