Замена цепи ГРМ

Стоимость
от 315 рублей
Стоимость услуги
Время
от 5 часов
Время проведения работ
Гарантия
30 дней
Гарантия на работы

Цепь ГРМ отвечает за синхронизацию работы поршневой группы и клапанного механизма, а также за передачу крутящего момента от коленчатого вала к распредвалу. По мере износа она теряет свои свойства и может повредиться, а это приведет к проблеме ДВС. Поэтому замена цепи ГРМ – это одна из важнейших процедур по обслуживанию двигателя автомобиля.

Наименование работ Стоимость в BYN
Замена цепи ГРМ от 315 рублей

Что подскажет об износе

Каждый узел машины и его составляющие элементы рассчитаны на конкретный срок эксплуатации. Автопроизводители указывают среднестатистические данные. Для цепей газораспределительных механизмов он составляет в среднем 400 тысяч км пробега.

Однако следует учесть, что здесь все зависит от модели автомобиля, дорожного покрытия, и типа езды. Отсюда и сокращение периодов, отведенных на замену до 20-30 тыс км. Впрочем, об износе на ранних стадиях подскажут некоторые признаки:

  • Движок на старте выдает неестественный свист.
  • На малых, или средних оборотах в ГБЦ возникает металлический стук.
  • Мощность двигателя существенно снижается.
  • Глушитель издает громкие звуки.
  • Выхлоп приобретает сизый цвет и густоту.
  • Без видимых причин повышается температура мотора.

К чему может привести разрыв

Игнорирование показателей износа повлечет довольно серьезные неприятности. Но самой печальной станет – разрыв цепи. Именно такая поломка приводит к серьезным повреждениям двигателя:

  • Поршни столкнутся с раскрытыми клапанами, что приведет к их повреждению.
  • Сильное повреждение головы блока цилиндров и других частей двигателя.
  • Полная остановка ДВС во время езды, что может создать опасные ситуации на дороге.

Поэтому стоит следить за состоянием цепи ГРМ и регулярно проводить диагностику. Стоимость замены цепи ГРМ гораздо дешевле, если обратиться за помощью своевременно. Эта деталь машины напрямую связана с двигателем. Поэтому игнорирование сигналов приведет к переборке или полной замене двигателя. А это совершенно другие расценки.

Схема – Устройство цепи:

Что поможет продлить срок службы цепи ГРМ

Любые механизмы со временем изнашиваются и ломаются. Впрочем, снизить риски, и увеличить срок жизни цепи газораспределительного механизма реально. Вот некоторые рекомендации, которые стоит периодически выполнять:

  • Регулярно менять масла и фильтры, что поддержит чистоту и смазку цепи.
  • Менять передние сальники распределительного и коленчатого валов, если они износились.
  • Проверять техсостояние всего навесного оборудования.
  • Проверять ДВС на потеки.
  • Избегать резкого рывка двигателя и избыточных нагрузок на него.
  • Придерживаться правильного холостого хода двигателя и его мягкого запуска.

Все эти меры помогут продлить срок службы цепи ГРМ и обеспечить надежную работу двигателя. Если цепь в моторе износилась, наши автомеханики ждут вас.

Обслуживание в СТО «Миура»

Офисы нашего сервиса расположены удобно в разных частях города. Записаться на диагностику или ремонт можно онлайн, в любое время. Мы отбираем сотрудников на наше СТО, у каждого за плечами от трех лет стажа и большой опыт.

Обслуживаться в нашей сети комфортно:

  • 12 месяцев гарантии на работы и запчасти (оригинальные, либо аналог высокого качества).
  • Предоставление чеков и всей документации.
  • Рассрочки по картам «Халва MIX», «Халва MAX» и «Карте Покупок».
  • Продлеваем гарантию тем, кто проходит техобслуживание у нас.

Также в нашем Telegram-канале можно:

  • Узнать цены онлайн;
  • Быть в курсе всех акций;
  • ​​​​​​​Записаться на СТО;
  • ​​​​​​​Оставить отзыв и многое другое.

Данное видео носит ознакомительный характер. Обращайтесь за услугой замены цепи ГРМ к специалистам! В «Миура» окажем данную услугу быстро и качественно.

Узнайте стоимость прямо сейчас!

Услуга

Адрес СТО

Модель и марка авто

Ваш телефон

Обслуживаемые марки авто

Мы занимаемся обслуживанием широкого ассортимента автомобильных марок. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта автомашин любой сложности!

Отзывы наших клиентов
Николай Королев

Неделю беспокоили стучащие звуки под капотом. Отвез на Миура 3, подождал пару минут, мастера определили источник стука. Специалисты предложили разные варианты: от бюджетных, но временных, до более дорогих и надежных. Я выбрал золотую середину. После починки стук исчез и надеюсь еще долго не появится.

Борис О.

Благодарю сотрудников автосервиса за профессионализм и компетентность. Отдавал BMW X6 на диагностику, помимо указанных мной проблем, мастера нашли несколько мелких неполадок, которые в долгосрочной перспективе могли серьезно повлиять на работу автомобиля. По итогу вместо возможной значительной суммы заплатил относительно немного за устранение проблем еще на начальном этапе.

Igor

Давно пользуюсь услугами Миура, как постоянный клиент получаю скидку. Мастера показывают высокий профессионализм и четкое понимание того, что мне требуется. Оценка 10 из 10.

Арсений

Пару дней назад заезжал на Миура 4 (на Твёрдом переулке) для диагностики. Остался доволен скоростью и качеством работы. Нашли несколько небольших неполадок, не стали раздувать из мухи слона и выставлять их как критические повреждения, которые срочно нужно менять за большие деньги.

Дарья Борисова

Несколько дней назад обслуживалась на Миура 2. Была проблема с тормозной системой – устранили на ура, ездить теперь очень комфортно! Ооочень довольна, теперь это мой любимый автосервис в Минске!)

Иван

Стукнулся с другой машиной не по своей вине. Мой автомобиль получил немало повреждений бампера. От друзей слышал много хорошего о кузовном ремонте на Миура, решил обратиться сюда. Машина после ремонта как новая, даже и не скажешь, что была в ДТП, цвет подобрали идеально!!! Надеюсь больше подобного повода приехать не будет, но если вдруг что, то только сюда!

Галина

Опыт обращения в автосервис Миура 2 положительный. Автомобиль Лада Веста гарантийный период обслуживался только в дилерском автоцентре. Впервые очередную замену тормозных колодок произвели в стороннем сервисе. Сразу после замены появился скрежет и свист при торможении. Обслуживание в том же сервисе в рамках заявленных гарантийных обязательств не рассматривалось, так как там параллельно производились кузовные работы, в результате которых при окрашивании не попали в цвет от слова совсем. Это и стало причиной поиска другого сервиса и был выбран сервис Миура 2. Диагностику подвески сделали бесплатно. Проблему тормозной системы устранили полностью. Были выявлены и устранены изношенные детали подвески и сальник КПП после согласования стоимости и сроков выполнения работ. Сервисом выполнен оптимальный подбор цены-качества необходимых запчастей для замены. Обращаю внимание на достойные сроки гарантийных обязательств после произведенного ремонта, а это количество дней и предельный пробег. Отношением специалистов и проделанной работой очень довольна!
Автомобиль возвращен в семью для комфортных и безопасных поездок!
Успехов всей команде Миура!

Егор

Данным СТО остался очень доволен!!! Очень хочу рассказать свою историю и поделиться впечатлением.
На звонок ответили сразу, с записью проблем не было, я обозначил что мне авто будет нужно и я "молодец" все продиогностировал. Авто старое, Volvo 91 года. Ребята заказали запчасти по моей просьбе и к моему приезду было все в наличии. Но по ходу ремонта мне позвонили и сказали, что у меня дело не в задних подшипниках, а в подвесном кардане. Поясню, что он менялся недавно (на другом СТО). Меня ребята пригласили на место, все показали и разъяснили. В итоге поменяли мне его. Шум реактивного самолёта ушёл! В итоге я говорил поменять мне исправные запчасти и утверждал что дело в них, но мне повезло что я попал к не безразличны мастерам! Выявили истинную причину шума, позвонили, объяснили, ремонт стал в 2 раза дешевле, сделали быстро, связь была весь процесс ремонта. Я думаю здесь работают хорошие специалисты и честные. Хоть машина и старая, но мне не навязывали доп услуги. Сказали конечно что масло течёт и по двигателю и по мосту, но для того чтобы я знал и следил ну и вовремя предотвратить серьёзную поломку. Данное СТО от души рекомендую!!!

Дмитрий

Приятный и квалифицированный персонал. Качественный и своевременный ремонт. Клиентоориентированная компания. Рекомендую Миура 3:пер. Промышленный, д. 11/2.

Почему обслуживаться у нас комфортно,
выгодно и безопасно?
01.
Честная и прозрачная цена

Справедливые и прозрачные цены, предоставление предварительных расчетов для сотен услуг на тысячи авто.

02.
Заводская гарантия на детали

Предоставляем гарантию на заводские детали от производителя, а также на наши работы — сроком до 12 месяцев.

03.
Удобное расположение

У нас 3 СТО в Минске: возле МКАДа и в центре города. Выбирайте и обслуживайтесь на ближайшем к Вам!

04.
Профессионалы сервиса

У нас работают квалифицированные механики со специальным образованием и с опытом не менее трех лет.

приоритеты
Ремонт сейчас, оплата — потом!

Теперь не нужно откладывать визит в СТО! Выгодно оплачивайте наши услуги
картами рассрочки “Халва MIX”,
“Халва MAX” и “Карта покупок”