Задняя балка, как составная часть подвески, в первую очередь страдает от плохих дорог и агрессивного вождения. И при должном усердии со стороны водителя повредить ее не так уж и сложно. Поэтому, чтобы избежать поломки и последующего ремонта задней балки, необходимо в первую очередь аккуратно эксплуатировать автомобиль. Но легче сказать, чем сделать. Если машина используется на полную, тогда стоит прибегнуть ко второму способу профилактики такой поломки – регулярному осмотру состояния этой детали в комплексе со всей подвеской. Приезжая в автосервис, всегда просите мастера дополнительно проверить ее целостность.
Признаки неисправности задней балки
Симптомы, которые могут свидетельствовать о ее поломке:
- машина неустойчива на дороге, носит заднюю часть;
- явные стуки и скрипы в подвеске;
- задняя часть машины сильно просела, практически до земли.
Но довольно часто владельцы автомобилей понимают, что пришло время ехать на СТО в Минске для ремонта балки, только в том случае, когда увидят обратное развал-схождение: задние колеса завалились внутрь и стали домиком. Это происходит из-за того, что износ игольчатого подшипника, неисправность которого и вызывает поломку задней балки, очень редко себя хоть как-то проявляет. Его своевременная замена – это третья мера профилактики проблем с этим элементом. Менять игольчатый подшипник на новый рекомендуется через каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Почему стоит проводить ремонт задней балки на наших СТО «Миура»
За годы работы мы собрали у себя профессиональный коллектив. Наши мастера имеют большой опыт работы и знают все нюансы ремонтного-восстановительного процесса любой детали.
Наши цены на ремонт задней балки вас приятно удивят. Мы всегда стараемся сделать услуги нашего автосервиса доступными для любого бюджета. А также предоставляем возможность провести оплату ремонтных работ в рассрочку.
Кроме этого, одной из наших сильных сторон, является оперативность. Примерно 95% неисправностей устраняются в день обращения на наших СТО. Но даже оставшиеся 5% выполняются в максимально сжатые сроки. Вы точно не останетесь без своего автомобиля надолго.
25.04.2025
После зимы заметила, что сильно скрипит подвеска. В СТО сделали диагностику, оказалось, что нужно менять втулки стабилизатора. Все сделали в тот же день, теперь машина едет мягко и без лишних звуков. Мастера вежливые, всё объясняют.