Ремонт Дэу

Автопроизводитель Daewoo (Южная Корея) — одна из четырех компаний, чье право производить транспортные средства было закреплено на законодательном уровне. Линейка моделей Дэу примечательна тем, что многие из них создавались на базе автомобилей других производителей, снятых с производства. Вот только некоторые примеры:

  • Nexia — Opel Kadett;
  • Tico — Suzuki Alto;
  • Prince — Opel Senator;
  • Espero — Opel Ascona.

Разработанная силами компании модель — Ланос. Его разработка стоила порядка четырехсот миллионов долларов и длилась два с половиной года.

Когда стало ясно, что кризис 1998-ого компания не переживет, руководство было уверено, что произойдет национализация активов. Однако государство от нее отказалось, и осенью 2002-го Дэу становится частью GM.

Минусы моделей Daewoo

Выпускаемый с 2005-го по 2009-ый год Матиз имел одну огромную проблему — поражение кузова коррозией. Больше всех страдает нижняя кромка дверей, а также задние арки автомобиля. Со временем владельцы Matiz стали замечать, что вентиляция салона плохо продумана и реализована. В теплые месяцы они запотевают, а в холодные — замерзают. Хуже всего то, что ремонт не спасает: к этой особенности конструкции придется просто привыкнуть. Двигатель, которым комплектовалась модель (объем — 0,8 л), требует капремонта после 150 тысяч пробега.

Известнейшая на постсоветском пространстве Nexia имеет немало недостатков. Их проявление зависит от того, сколько эксплуатируется автомобиль. Другими словами, чем больше пробег, тем больше обнаруживается недостатков. К ним, в частности, относят:

  • топливный фильтр — после 10000 км соединения топливопровода поражает коррозия;
  • свечи зажигания — после 20000 двигатель начинает работать с перебоями из-за проблем с образованием искры;
  • подшипники передних ступиц — после 50000 начинают гудеть;
  • наконечники рулевых тяг — после 40000 люфт руля существенно возрастает;
  • шаровая опора — после 70000 начинает стучать подвеска;
  • кулиса КПП — после 90000 переключение передач затрудняется.

Некоторые проблемы зависят не от пробега, а от продолжительности эксплуатации. Если не пользоваться личинками замков, то после первой зимы их можно сразу менять. Трос стояночного тормоза “погибает” после трех зим. На нижней кромке дверей обнаруживается вздутие покрытия уже после 4-ой зимы.

Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Также доступна запись через мессенджеры: