Инновационные технологии, внедорожные качества и постоянное совершенствование — то, что предложила в свое время компания Jeep. Она является первооткрывателем в области создания полноприводных транспортных средств. Такие авто применялись повсеместно: во время ликвидации последствий национальных масштабов, в военных конфликтах, на территории сельскохозяйственных угодий. В то же время автомобили Джип прекрасно адаптированы для использования в обычных условиях.
Потенциально опасные узлы и компоненты Jeep
В 1983 году компания Джип выпустила Cherokee. Все остальные модификации в той или иной мере являются ее последователями. Какими же недостатками обладает модель? Практика ее эксплуатации в нашей стране выявила такие слабые места.
Коробки передач устанавливались на модель двух типов:
- американские;
- немецкие.
С позиции сервиса удобнее первые. Зато вторые не требуют прошивки. Прошивать “американцев” заставляет присутствие блока управления, работа которого далека от идеала. Что касается запаса прочности, то он одинаков в обоих случаях — порядка 250 тысяч км. Несмотря на то, что Джип — внедорожник, на трудных участках пути при пробуксовке КПП сильно греется и через короткое время переключается в аварийный режим.
Низкофорсированные силовые агрегаты Чироки — бензиновые — отличаются высокой надежностью. Пройти 300-400 тысяч — не проблема для них. Однако избежать поломок помогает соблюдение массы рекомендаций. Недостатки разных типов моторов:
- бензиновый V6 (базовый) — недостаточно высокая мощность;
- 5,7-литровый HEMI — требует заливки высококачественного масла, имеет проблемы с электрикой.
Отзывы владельцев Cherokee 1999-2003 г. в. выявляют следующие сложности в эксплуатации модели:
- очаговая коррозия;
- отказ системы подогрева сидений;
- слабый свет штатных фонарей;
- слабые амортизаторы задней двери;
- ненадежные роторы тормозной системы;
- наконечник рулевой сошки требует замены каждый 50 тысяч км;
- поломка датчика коленвала, делающая езду невозможной (двигатель не заводится).
Плюс к этому из строя периодически выходит топливный насос.
Ремонт и диагностика Миура: преимущества сотрудничества с нами
Владелец Джипа любой модификации и года выпуска может пройти диагностику на СТО Миура или отремонтировать свое транспортное средство, если проблема ему известна. От конкурентов нас отличает желание всегда идти навстречу заказчику. Лучшее подтверждение — возможность обсуждения цены ремонта после проведения осмотра и диагностики. Потребность в установке нового узла решается легко, потому что необходимая запчасть наверняка отыщется на складе Миура. Если вы заранее приобрели ее в другом месте, это не будет проблемой: механики установят вашу запчасть. Наши мастера — опытные специалисты с профильным образованием и обширным опытом в области ремонта и диагностики автомобилей Джип.