Ремонт Мицубиси

Концерн Mitsubishi — один из лидеров современного автомобилестроения. Как и 100 лет назад, компания сохранила дух первооткрывателя и предлагает потребителю качественную технику, в которую заложена философия инженерного совершенства и максимальной надежности. Последняя не раз подтверждена в экстремальных условиях спортивных соревнований. Годовой объем производства Мицубиси оценивается на уровне 1,6—1,8 миллиона автомобилей.

Неисправности разных моделей Mitsubishi

GALANT US, выпускавшийся в период с 2004 по 2008 гг., оснащен неприхотливым и надежным мотором на 2,4 л. Его особенность заключается в том, что в холодное время года его нужно долго прогревать. Кроме того, со временем в районе стыков начинает протекать радиатор охлаждения. Стоимость ремонта для Мицубиси высока, даже если используются неоригинальные запасные части. Каждые 15 тысяч километров смазка и чистка требуется тормозным суппортам. Также владельцы Галантов жалуются на печь, которая недостаточно прогревает салон при -15 и ниже.

Mitsubishi Lancer — одна из самых известных моделей производителя. Ее 1,6-литровый движок (бензиновый) требует систематической очистки дроссельной заслонки. В особо сложных случаях она подлежит замене. Срок службы топливного фильтра — не более 30 тысяч пробега. В процессе эксплуатации возможно придется производить ремонт:

  • рулевой рейки со всеми вытекающими;
  • генератора.

MONTERO, выпускавшийся на протяжении девяти лет (вплоть до 2000-го), можно было считать идеальным автомобилем. Если бы не три обстоятельства. Во-первых, рамки ветрового стекла, а также люк очень подвержены разрушающему воздействию коррозии. Во-вторых, проводка фар, находящаяся внутри заднего бампера, ненадежна. В-третьих, обеспечить нормальную работу подвески помогает частое шприцевание:

  • рулевых тяг;
  • крестовин;
  • шаровых опор.

В модели Мицибиси OUTLANDER (AIRTREK), выпуск которой осуществлялся в период с 2003 по 2007, время от времени приходится ремонтировать рулевую рейку из-за слабой конструкции, а также возможны сложности с гидроусилителем. Время от времени может отказывать переключатель давления системы кондиционирования. Аналогичная ситуация и с компрессором кондиционера.

Мицубиси Pajero (серия Shogun) комплектовались в 2000-2003 бензиновым силовым агрегатом, нормальная работа которого возможна только на очень качественном топливе. Другие «болезни» модели — ненадежный датчик положения распредвала (перестает работать нормально уже после 100 тысяч пробега), закисающие регулировочные болты (не дают правильно отрегулировать развал-схождение).

«Миура» решит любые проблемы с ремонтом

Независимо от того, с какими сложностями пришлось столкнуться владельцу Мицубиси, мастера нашей СТО оперативно сделают ремонт любого узла. Наши цены — одни из лучших, в том числе и потому что они предварительно согласовываются с заказчиком.

Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Также доступна запись через мессенджеры:

telegram viber

Станции автосервиса Миура в Минске