Начиная с первой модели, линейка Porsche во все времена была представлена автомобилями, которые если и не опережали свою эпоху, то точно шли в одну ногу с ней. Основатель компании Фердинанд Порше-старший и трудившиеся под его началом разработчики одну за одной выводили на рынок модели, которые тотчас же становились знаменитыми благодаря показателям скорости, динамики, ускорения и так далее. Вместе с этим они характеризуются высочайшим уровнем надежности. В 2010-ом автомобили Порше признаны самыми надежными в мире.
Есть ли поводы для огорчения у владельцев Porsche?
К сожалению, да. Некоторые модели линейки имеют недочеты (как критичные, так и пустяковые) в конструкции. Например, выпускавшийся в период с 2002 по 2007 Cayenne. Автомобили, укомплектованные пневмоподвеской, известны своим датчиком положения кузова, контакты которого могут нарушиться в процессе эксплуатации. Не менее серьезная проблема — поломка подвесного подшипника карданного вала. Меняются они только в комплексе. С двигателем и некоторыми его компонентами тоже возможны неприятности:
- выход из строя водяного насоса;
- разрушение структуры катушки зажигания;
- поломка радиатора.
Независимые эксперты отмечают, что некоторые из повреждений — результат пренебрежения рекомендациями производителя:
- несоблюдение сроков замены фильтра (масляного, топливного, воздушного);
- неплотно подогнанные соединения впускной системы;
- загрязненная система смазки;
- использование свечей зажигания неподходящих размеров (приводит к нарушению структуры камеры сгорания и поршней);
- отсутствие контроля за состоянием системы охлаждения (как результат — перегрев движка);
- езда при превышенном допустимом числе оборотов мотора.
Присущи проблемы и 911-му Порше. Быстрее остальных узлов изнашивается задняя подвеска. Особенно сайлентблоки. Это обусловлено расположением двигателя (находится, как известно, сзади). Кроме сайлентблоков повышенного внимания требуют амортизаторы и пружины. Владельцы 911-го отмечают и некоторые мелкие — хотя и досадные — поломки: поломка внутренних дверных ручек, выдвижных подстаканников, появление шума в динамиках аудиосистемы, течь люка, невысокая прочность рулевых тяг и наконечников.
Миура — квалифицированная помощь вашему Порше
Механики нашей компании имеют достаточный опыт в области ремонта автомобилей Porsche. Все они — профильные специалисты, со стажем работы от трех и более лет. Диагностика неисправностей осуществляется ими не по “симптомам” (словам владельца), а на основании результатов работы специальной аппаратуры.
Когда неполадки найдены, наш представитель рассчитает стоимость работы и озвучит вам ее. Если в отношении цены нет замечаний и предложений, мастера приступают к работе. Не исключено, что машину придется оставить на СТО. В этом случае мы доставим вас домой.