Прошло совсем немного времени между основанием компании Chevrolet и периодом, когда она начала задавать новые стандарты в таких областях, как потребительская ценность, безопасность езды и надежность. География продаж автомобилей охватывает множество стран.
В настоящее время Шевроле входит в состав GM. Транспортные средства этой марки помогают всем желающим выразить индивидуальность. В то же время каждый новый представитель линейки — накопленный ранее опыт, узнаваемые дизайнерские решения, смелые новаторские идеи и, конечно же, безопасность водителя и пассажиров.
Информация о типичных неисправностях некоторых моделей Chevrolet
Aveo (Kalos) доставляет немало хлопот своему владельцу:
- со временем закоксовывается дроссельная заслонка (тип двигателя не имеет значения);
- каждые 30 тысяч пробега необходимо менять масло в МКПП (мотор 1,2 л);
- слабые ступичные подшипники и сайлентблоки (задние, в передней подвеске);
- выход из строя датчиков ABS;
- световая сигнализация из-за неработоспособности подушек безопасности (это неправда, просто плохой контакт разъема).
Кроме того, будьте готовы к замене свечей каждый 15 тысяч км, если льете некачественный бензин.
Имеет слабые места в конструкции и EPICA 2006 г. в.:
- алюминиевый масляный поддон;
- задняя подвеска, сфокусированная — практически полностью — на поворотном кулаке;
- небольшой запас прочности передних ступичных подшипников;
- при неаккуратной замене свеч из-за недостатка опыта можно легко выломать крепления катушек.
Шевроле Cruze 2009-го года отличается добротным исполнением. Сложности возникают с кнопкой открытия багажника (может выйти из строя), а также с механизмом управления распредвалами. Если в первые пару лет эксплуатации течей и шума в механизме не образуется, дальше все будет в порядке.
Седан LACETTI (2004 г. в.) способен преподнести не один “сюрприз” своему владельцу:
- провал нижней части сидения водителя слева;
- проблемы с открытием капота из-за проржавевшего троса;
- высокая подверженность коррозии направляющих суппортов тормозной системы;
- течь в цилиндрах сцепления;
- слишком нежная конструкция нейтрализатора выхлопа (выходит из строя вследствие использования топлива низкого качества).
Персональные “болячки” Niva C (2009 г. в.) — подклинивание гидрокомпенсаторов, растяжение цепи, выход из строя трубы глушителя, течь сальников раздатки, слабые внутренние чехлы приводов.
Миура — СТО, куда хочется возвращаться снова и снова
Высокое качество оказываемых услуг и специальные предложения для клиентов — то, чем мы отличаемся от конкурентов. Мы используем в работе современную аппаратуру, соблюдаем рекомендации производителя и готовы предложить удвоенную гарантию на выполненные работы постоянным заказчикам. Цена на ремонт заранее обговаривается с владельцем транспортного средства.