Ремонт Шевроле

Прошло совсем немного времени между основанием компании Chevrolet и периодом, когда она начала задавать новые стандарты в таких областях, как потребительская ценность, безопасность езды и надежность. География продаж автомобилей охватывает множество стран.

В настоящее время Шевроле входит в состав GM. Транспортные средства этой марки помогают всем желающим выразить индивидуальность. В то же время каждый новый представитель линейки — накопленный ранее опыт, узнаваемые дизайнерские решения, смелые новаторские идеи и, конечно же, безопасность водителя и пассажиров.

Информация о типичных неисправностях некоторых моделей Chevrolet

Aveo (Kalos) доставляет немало хлопот своему владельцу:

  • со временем закоксовывается дроссельная заслонка (тип двигателя не имеет значения);
  • каждые 30 тысяч пробега необходимо менять масло в МКПП (мотор 1,2 л);
  • слабые ступичные подшипники и сайлентблоки (задние, в передней подвеске);
  • выход из строя датчиков ABS;
  • световая сигнализация из-за неработоспособности подушек безопасности (это неправда, просто плохой контакт разъема).

Кроме того, будьте готовы к замене свечей каждый 15 тысяч км, если льете некачественный бензин.

Имеет слабые места в конструкции и EPICA 2006 г. в.:

  • алюминиевый масляный поддон;
  • задняя подвеска, сфокусированная — практически полностью — на поворотном кулаке;
  • небольшой запас прочности передних ступичных подшипников;
  • при неаккуратной замене свеч из-за недостатка опыта можно легко выломать крепления катушек.

Шевроле Cruze 2009-го года отличается добротным исполнением. Сложности возникают с кнопкой открытия багажника (может выйти из строя), а также с механизмом управления распредвалами. Если в первые пару лет эксплуатации течей и шума в механизме не образуется, дальше все будет в порядке.

Седан LACETTI (2004 г. в.) способен преподнести не один “сюрприз” своему владельцу:

  • провал нижней части сидения водителя слева;
  • проблемы с открытием капота из-за проржавевшего троса;
  • высокая подверженность коррозии направляющих суппортов тормозной системы;
  • течь в цилиндрах сцепления;
  • слишком нежная конструкция нейтрализатора выхлопа (выходит из строя вследствие использования топлива низкого качества).

Персональные “болячки” Niva C (2009 г. в.) — подклинивание гидрокомпенсаторов, растяжение цепи, выход из строя трубы глушителя, течь сальников раздатки, слабые внутренние чехлы приводов.

Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Также доступна запись через мессенджеры: