Ремонт Субару

За свою историю концерн Субару неоднократно изменял концепцию, которая воплощалась в его творениях. В качестве примера можно привести следующие: Best of Both (в рамках нее в 1997-ом был создан Форестер), “Think, Feel, Drive”. Вторая названная — одна из самых свежих. Она реализуется с 2003-го по сегодняшний день. Главная цель, которую преследует компания Subaru, заключается в создании безопасного, комфортного, интеллектуального транспортного средства. Управляя им, водителю ни о чем не нужно беспокоиться, а только наслаждаться ездой. Но так ли уж все гладко у творений компании? Не доставляют ли они проблем своему владельцу?

Сложности эксплуатации автомобилей Субару

Упомянутый выше Forester (выпускался с 1997-го по 2000-ый) имеет исправно функционирующую тормозную системунадежную подвеску и систему управления, добротный кондиционер. А вот электрохозяйство имеет ряд нареканий со стороны водителей. В частности, они сообщают о быстро ломающихся стеклоподъемниках и перебоях в работе системы зажигания. Есть неполадки и в двигателе. Из-за непродуманной конструкции прокладки блока цилиндров мотор перегревается. Если это наблюдается постоянно, будьте готовы к замене головки блока цилиндров или полностью всего узла (блока). Самое слабое место модели — трансмиссия:

  • проблемы с включением “нейтралки” на механической КПП;
  • нестабилен и каталитический нейтрализатор.

Проблемы с фрикционами могут обернуться выходом из строя заднего привода. Вторая вероятная причина поломки — неисправность С-соленоида.

В отличие от Форестера более молодая Импреза не имеет такого количества недостатков. Все модели, выпускавшиеся с 2005-го по 2007-ой, имеют повышенный расход масла: на 10 тысяч километров его уходит порядка 3 литров (речь об оппозитных бензиновых моторах). Impreza имеет полный привод, конструкция которого многократно испытана на практике. Единственная неприятность, которая может случиться из-за интенсивной езды — поломка вискомуфты главного привода. Ремонт выйдет дорогим.

К общим “болезням” Субару с одновальным движком относят течь уплотнений свечных колодцев. Интенсивность эксплуатации не влияет на ее появление: проблема объясняется оригинальностью конструкции узла. Ее долгое время незаметно. Насторожить водителя должен увеличившийся расход топлива и потеря автомобилем динамики.

Преимущества сотрудничества с Миура

Клиентам, которые хотят отремонтировать Субару или пройти профилактику, выгодно работать с нами по ряду причин: СТО имеет удобное расположение, стоимость услуг основывается на нормо-часах, а не курсе доллара, цена за ремонт озвучивается перед началом работы (при необходимости корректируется с клиентом), все операции механики выполняют строго в соответствии с рекомендациями производителя.

Если вы регулярно обслуживаетесь на нашей СТО, Миура готова предложить увеличение гарантийных сроков работа в два раза!

Запишитесь на СТО “Миура” прямо сейчас!

Также доступна запись через мессенджеры:

telegram viber